Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

Active Villige

Разработка логотипа “Активное село”

previous arrow
next arrow
Slider

Задача

Разработать логотип, отражающий суть деятельности органик-центра. 

Проблематика

Необходимость упаковки смыслов проекта и его идентификации с потребителем. 

Решение

За основу команда enDESIGN взяла образы классической фермерской эмблемы, метку геолокации на картах и элементы, выражающие уникальность компании (солнечная сушка, бережные  технологии, национальная принадлежность). 

Результат

Логотип компании 

Состав работ

Разработка платформы бренда. Логотип 

Описание:

«Активное село» – проект туристического органик-центра, разработанный в рамках Программы приграничного сотрудничества «Россия-Эстония». Это централизованный пункт заготовок сушеных овощей, фруктов, грибов, ягод и растений. Здесь же в собственных лабораториях проводятся научные исследования качественных свойств выпускаемой продукции. Органик-центр сушки расположен в деревне Логозовичи Псковской области. 

Проект стал пилотным не только для района, но и для России. Объект создан для того, чтобы личные подсобные хозяйства, фермеры и садоводы перерабатывали и упаковывали свое сырье для дальнейшей реализации населению. При этом предприниматели экономят время, не тратятся на строительство отдельного центра и покупку соответствующего оборудования, и оплачивают только стоимость оказанных услуг (заготовка, фасовка, тара). 

Бренд, нацеленный на прогресс, экологичность и кооперативное сотрудничество, должен иметь соответствующий логотип. За разработкой фирменной эмблемы компания обратилась в брендинговое агентство enDESIGN. 

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа. Люди, не знакомые с фермерством и процессом сушки овощей и фруктов, приезжают посмотреть на закулисье органического производства, получить уникальный опыт и знания. Здесь можно поучаствовать в производстве фермерской продукции: сушке, выпечке хлеба, заготовке чаев и т.д. 

За основу команда enDESIGN взяла образы классической фермерской эмблемы, метку геолокации на картах и элементы, выражающие уникальность компании (солнечная сушка, бережные технологии, национальная принадлежность). 

Экологичное производство, а именно солнечная сушка – ведущий атрибут компании. В логотипе она показана в виде солнечных кругов, плавно переходящих в национальный орнамент. Солнце – это жизнь и энергия для всех. Благодаря ему развивается фермерство: под ним растут и наполняются силами растения, являющиеся сырьем для производства. 

Совместный труд, открытость, ориентированность на людей обозначают руки – те самые, благодаря которым появляется урожай. Знак замыкает рукопожатие, что символизирует дружественное объединение: союз России и Эстонии, города и села, технологий и фермерства, кооперационную деятельность компании и желание делиться наработанным опытом. 

Общий силуэт неспроста напоминает геоточку – на картах название места располагается сразу под значком пина. Таким образом композиция фирменного блока говорит об уникальности места и объекта. Закрепленная геоточка обозначает важную остановку в маршруте туристов, партнеров и гостей проекта. 

В знаке четко угадываются стилизованные национальные мотивы. Они показывают культурную и народную принадлежность к псковской земле, единение прошлого и будущего, общее наследие и слияние с традиционными ценностями. 

Мы создали логотип, который показывает восход проекта, уважение традиций, открытость к людям и готовность к развитию, и он полностью отображает суть бренда. «Активное село» быстро набирает популярность на федеральном и международном уровне, ведь это первый инфраструктурный объект, сформированный для поддержки и развития сельского предпринимательства и внутреннего туризма. А энергичное развитие в качестве уникального образовательного и научного объекта привлечет туристический поток и дополнительные денежные ресурсы для малого бизнеса в сельской сфере.