Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

Active Villige

Разработка концепции дизайна упаковки для бренда органик-центра «Активное село»

previous arrow
next arrow
Slider

Особенности проекта

Органик-центр «Активное село» – центр сушки и упаковки сельскохозяйственной продукции. Это социальная пилотная инициатива, которая реализуется в Псковском регионе в рамках одноименного проекта программы приграничного сотрудничества России и Эстонии. Центр предоставляет услуги по себестоимости местным садоводам и фермерам, поддерживая тем самым развитие малого бизнеса в сельской местности. В дальнейшем планируется ретранслировать полученный опыт на другие регионы РФ.

За основу концепции дизайна взята идея объединения опыта простых тружеников России и Эстонии, которые черпают силу через связь с землей, сохранение традиций земледелия и культуры здорового питания.

В процессе работы над проектом родился визуальный образ лоскутного одеяла. Но не только как типичного предмета быта жителей села, символа тепла, уюта, заботы. В широком смысле — это образ России, ее полей, садов, лугов и людей, которые на них трудятся. Это яркий пример того, как из малого складывается большое, из частного — общее.

Стратегия

Учитывая, что бренд молодой и направлен на поддержку малого бизнеса, при минимуме вложений требовалось получить максимум результата. Центру нужно было так заявить о себе, чтобы сразу выделиться на фоне конкурентов.

В самом названии проекта «Активное село» заложены характеристики, которые отражает упаковка. Это молодой, энергичный, яркий бренд, нацеленный на движение вперед и синергию.

Конструкция упаковки

Идея синергии поддержана и в конструкции упаковки. Органичное сочетание ярких цветов, текстур и графики в фирменном паттерне привлекает внимание и работает на запоминаемость торговой марки. Обязательные элементы — фон и информационная полоса — могут быть как частью одного макета, так и самостоятельными деталями. Блоки информации взаимозаменяемы и дополняют друг друга. Модульный подход дает массу вариантов упаковки при сохранении единого стиля.

Детали упаковки

Для заказчика было важно показать, что за каждым продуктом стоит труд конкретных людей — фермеров, садоводов, земледельцев. О них и о самом органик-центре рассказывается на оборотной стороне упаковки. В отдельных блоках приводятся факты о продукции, техническая информация, что повышает интерес и доверие к бренду. Таким образом с помощью упаковки решается задача продвижения органик-центра и фермеров, у которых нет времени на саморекламу.

Отдельные элементы дизайна легко компонуются по принципу конструктора в зависимости от конкретных задач, и необходимые изменения быстро вносятся в макет, что важно в условиях работы «в полях». 

Органик-центр «Активное село» – это многообещающий социальный бренд, сохраняющий нашу русскую идентичность. На это сделан акцент при разработке дизайна.

Проектная команда enDESIGN: креативный стратег Валентина Коробкина, стратег и собственник агентства стратегического брендинга Евгений Надобников.