ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ БРЕНДА

При проектировании бренда проводится множество исследований. Это делается для того, чтобы создать как можно более крепкую основу для будущего бренда.

На практике мы убедились, что существуют ощутимые разрывы между бизнесом, маркетингом и брендингом. С чем они связаны и почему так происходит мы и разбираемся с помощью исследований.

Результаты проведенных исследований закладываются в основу платформы бренда и его позиционирования.

Мы убеждены, что для формирования бренда крайне важны системность и комплексность проводимых мероприятий. Поэтому с помощью глубинных методов исследования, коммуникационных каналов и живого наблюдения мы проводим тщательный разбор глобальных составляющих торговли: БИЗНЕС, ПРОДУКТ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, РЫНОК, КОНКУРЕНТЫ.

ПО СУТИ, СЛЕДУЯ АЛГОРИТМУ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БРЕНДА МЫ ИЩЕМ И НАХОДИМ РЕАЛЬНЫЕ СМЫСЛЫ БИЗНЕСА, А ТАКЖЕ:

01

Цели проекта (или собственника)

ЕСЛИ ЗАПУСКАЕТСЯ ОТВЕТВЛЕНИЕ ОТ ОСНОВНОГО ПРОДУКТА – ЭТО ОДНИ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ, ЕСЛИ ЭТО ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА – СОВЕРШЕННО ДРУГИ

02

Цели проекта (или собственника)

ЧАСТО КОМПАНИИ ПРОВОДЯТ СХОЖИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ КОТОРЫХ УЖЕ ГОТОВЫ И ИХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

03

Цели проекта (или собственника)

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБРАЗА МЫШЛЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА ТРЕБУЕТСЯ ТОЧНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ ИЛИ БОЛЕЕ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДАЧА ДАННЫХ

04

Цели проекта (или собственника)

ОТ МОМЕНТА ПОЯВЛЕНИЯ ИДЕИ ДО ВЫПУСКА ПОЛНОЦЕННОГО ПРОДУКТА

Для того, чтобы детализировать видение будущего бренда внутри компании на всех уровнях принятия решений, мы предлагаем проводить обширную исследовательскую работу – как внутри компании, так и во внешней ее среде.
Однако, зачастую случается и так, что клиент не готов идти на крупномасштабные исследования и в этом случае мы прибегаем к маленьким хитростям – используем имеющиеся исследования в сети, работает по экспресс-варианту, т.е. учитываем специфику клиента и его текущие задачи.

Почти в каждом проекте мы сталкиваемся с типичными проблемами в бизнесе, маркетинге и брендинге.

Например, собственник бизнеса не может точно определить свои глобальные цели.
Не знает свои преимущества и конкурентоспособность. Или бизнес-процессы ведутся интуитивно, без аргументированной базы. Бизнес не развивается, не экспериментирует и медленное реагирует на изменения потребностей рынка. Отделы маркетинга и брендинга загружены второстепенными задачами (визитки, логотипы, выставки), вместо работы на реальное продвижение и укрепление компании.

Пример: владелец некого бизнеса купил дорогостоящее оборудование для компании, просто потому что понравилось. Если бы эффективность закупки, обслуживания и установки оборудования предварительно была просчитана, собственник не потерпел бы значительных убытков.

Маркетинг также не лишен проблемных заблуждений. Здесь популярно использование стереотипных и шаблонных шагов. Пустая гонка за трендами, без окончательного понимания того, есть ли в этом хоть какая-то реальная польза. Многие не могут назвать истинных причин того, почему покупают его продукт или продукт конкурента, зачастую в посредственной упаковке. Прогнозируя спрос, не прогнозируют форс-мажорные обстоятельства.

В брендинге, как и в маркетинге, оперативное и тактическое зачастую затмевает стратегию. Объединяются или путаются понятия маркетинга и брендинга. Реальному потребителю приписываются неверные мотивы потребления. Нет крепкого алгоритма для перехода от продукта к бренду.

Мы находим и прорабатываем каждый аспект бизнеса, проводим обучение, тщательно выстраиваем все внутренние и внешние процессы. Все это делается для того, чтобы будущий бренд стабильно взаимодействовал со своим конкретным покупателем.