Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

готовы покорять новые вершины вместе?

Санкт-Петербург        Москва
Степана Разина, 11               Авиамоторная,51А
+7 (812) 982-19-12                 +7 (495) 032-87-85
Псков
Набережная реки Великой, д.6, оф.13а

Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучем вашу задачу и вышлем вам индивиудальное коммерческое предложение.




    Все
    IT
    Анимация
    Разработка презентаций
    Визуальная идентификация
    Бренд стратегия
    Исследования
    Вербальная идентификация
    Коммуникационная стратегия
    processed (40)

    Северсталь ЦЭС

    Разработка анимационного ролика для компании







    processed (41)

    Fitness Hall +1

    Cоздание и разработка бренда.







    processed (45)

    Студия красоты Екатерины Надобниковой

    Красота, которую надо лишь раскрыть.



    processed (43)

    Миотех

    Разработка фирменного стиля для нового бренда







    processed (48)

    Шашлычане

    Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





    processed (42)

    Магнит Проект СЭД

    В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



    processed (44)

    Active villige

    «Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



    processed (22)

    Pudra Bazar

    Разработка бренда.








    processed (33)

    Ruminex

    Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






    puanty-9

    Изношенный Пуанты

    Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





    Всё проекты +
    Все
    IT
    Анимация
    Разработка презентаций
    Визуальная идентификация
    Бренд стратегия
    Исследования
    Вербальная идентификация
    Коммуникационная стратегия
    processed (40)

    Северсталь ЦЭС

    Разработка анимационного ролика для компании







    processed (41)

    Fitness Hall +1

    Cоздание и разработка бренда.







    processed (45)

    Студия красоты Екатерины Надобниковой

    Красота, которую надо лишь раскрыть.



    processed (43)

    Миотех

    Разработка фирменного стиля для нового бренда







    processed (48)

    Шашлычане

    Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





    processed (42)

    Магнит Проект СЭД

    В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



    processed (44)

    Active villige

    «Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



    processed (22)

    Pudra Bazar

    Разработка бренда.








    processed (33)

    Ruminex

    Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






    puanty-9

    Изношенные Пуанты

    Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





    Всё проекты +

    VIP Play ГК Viasat

    Разработка бренда для онлайн-кинотеатра
    VIP Play ГК Viasat

    Онлайн-кинотеатр VIP Play является частью группы компаний Viasat Россия.

    Продукт VIP Play – это контент, размещаемый в онлайн-кинотеатре. Сейчас это 6 HD каналов и библиотека популярных фильмов и сериалов, в том числе на оригинальных языках. Компания акцентирует внимание на удобном поиске, активно прорабатывает логику социального взаимодействия и варианты тарифов, интересные пользователям.

    Задачи

    Разработать стратегию развития компании на рынке. Найти возможность дистанцироваться от конкурентов.

    Проблематика

    Высококонкурентный рынок до степени смешения, требующий больших инвестиций.

    Решение

    Разработка бренда и стратегии поведения компании на рынке. Метафора бренда «Высокая кухня кино». На логотипе изображена рыба Фугу, выполненная в строгом геометрическом стиле, что дает нам лишь небольшой намек на саму рыбу, приготовление которой является высоким искусством. Нейм и логотип являются необычными в данной категории на рынке online кино.

    Результат

    Внекатегорийный фирменный стиль, система дизайна и коммуникационная

    стратегия. Найдена свободная ниша. Проведено репозиционирование существующего продукта. Разработаны принципы коммуникационной стратегии.

    Состав работ

    • Аналитика (рынок, ЦА, конкурентная среда)
    • Формирование платформы бренда
    • Стратегия развития и продвижения
    • Нейминг, слоганы
    • Разработка визуальной идентификации бренда, дизайн
    • Построение коммуникационной стратегии
    • Предложения по технологической доработке сервиса
    • Разработка фирменного мерча
    • Проекты коллабораций
    • Прототип сайта и определение его функционала

    Описание

    Анализ рынка показал направления для развития будущего бренда. За время самоизоляции выбор людей стал более осознанным и взыскательным. Пандемия коронавируса и сокращения рабочих мест привели к снижению платежеспособности населения: потребитель ищет предложения с вариантами оплаты, отличными от аналогичных сервисов.

    Так как сейчас у клиента нет собственных брендированных видеоматериалов, следует искать новые форматы подачи имеющегося контента: коллаборации с блогерами и специалистами из разных сфер киноиндустрии.

    В процессе анализа конкурентов выяснилось, что большая часть игроков сосредоточена на традиционном рынке и ориентирована на масскультовый кинематограф. Стало очевидным, что нужно сфокусироваться на узком сегменте потребителей и плотно работать с ним.

    Общий дизайн-аудит показал низкую визуальную культуру и сложности использования большинства сервисов. Отстроиться от конкурентов поможет продуманный и удобный пользовательский опыт.

    Мы провели анализ целевой аудитории и ее потребностей:

    • 45+ глубинных интервью
    • 100+ анкет
    • 200+ профилей в социальных сетях
    • ∞ поисковых запросов

    Ядром ЦА стали эстеты, нацеленные на саморазвитие, расширение кругозора и обогащение внутреннего мира. Они нуждаются в качественном интеллектуальном кино, им интересен многогранный смысловой продукт. Внутренние коммуникации сервиса должны обеспечить преодоление социального разрыва с помощью внутренних коммуникаций (чаты, обсуждения).

    Появился образ бренда, ориентированного на всестороннее развитие личности с помощью высокого кино. В сознании ценителей он должен стать top of mind.

    Возникла метафора бренда: «Высокая кухня кино». Здесь эксперты знакомят посетителя с палитрой изысканных вкусов и делятся секретами приготовления шедевров мирового кинематографа. Короткие трейлеры для фильмов и сериалов становятся аллегорией ресторанной дегустации.

    Позиционирование отразилось в провокационном и непривычном нейминге: FUGU. Фугу – японский деликатес из некоторых видов ядовитых рыб, который ценят гурманы всего мира. Его приготовление – искусство, доступное только настоящим мастерам своего дела.

    О возможности воспринимать мир по-разному, различая тончайшие оттенки и нюансы, говорит слоган: «TASTE OF CINEMA».

    Метафора и платформа бренда раскрыты в дизайне: рыба фугу на логотипе выполнена в стиле интеллектуального абстракционизма, а мягкие фирменные цвета создают ощущение лампового клуба эстетов. Составляющие фирменной графики дублируются впиктограммах.

    Разработаны идеи по функционалу сайта, личный кабинет с возможностью индивидуального или совместного просмотра, функцией комментирования и тайм-тегами. На любые вопросы отвечает виртуальный помощник в образе известного персонажа.

    Коммуникационная стратегия охватывает стилизованное ведение социальных сетей, спецпроекты: авторские колонки, конкурсы. За активное участие в жизни коммьюнити площадки предлагается дополнительный функционал и контент. Создана подборка вирального мерча, который привлечет дополнительную аудиторию к онлайн-кинотеатру FUGU.

    Slider
    Slider