Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

previous arrow
next arrow
Slider

СЭДиЭА «МАГНИТ»

Разработка концепции в рамках развития внутренней коммуникации стратегического проекта СЭДиЭА “Магнит”

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭДиЭА (Система Электронного Документооборота и электронного архива) осуществлялась работа по управлению изменениями. Перед специалистами проектных команд стояли задачи по обеспечению легкости принятия нововведений сотрудниками компании, по их вовлечению в активное участие в развитие компании и повышению узнаваемости новой системы внутри компании «Магнит». 

Задача 

Стратегическая цель, поставленная перед нами, заключалась в достижении высокой степени узнаваемости и лояльности среди сотрудников «Магнит» к проекту СЭДиЭА. 

Проблематика 

Основная проблематика проявлялась в возникновении негативных ситуаций при внедрении и реализации проекта СЭДиЭА, что в свою очередь выражалось в неприятии изменений в компании, со стороны сотрудников. Эту задачу возможно было решить только путем выстраивания правильной коммуникации – информирования сотрудников о преимуществах внедряемой системы, о тех благоприятных эффектах, которые она дает каждому члены семьи «Магнит». 

Решение 

Разработка плана коммуникационных мероприятий в разрезе самого проекта и его пользователей. В основе дизайна коммуникационных материалов использовали идею цифровой трансформации компании «Магнит» и роботизации бизнес-процессов в ней. Главные акценты были сделаны на дружелюбности новой корпоративной системы управления контентом, а весь дизайн наполнен динамикой движения информационного потока. Основные цвета – синий, серый и белый отражают три важнейших смысла, заложенных в коммуникацию – спокойствие персонала, стабильность системы и прозрачность данных. 

Результат 

Новый фирменный стиль проекта. Повышение информированности персонала о проекте, его выгодах. Снижение общей напряженности.  

Состав работ 

Коммуникационная стратегия. Фирменный стиль. Брендирование продукции. Копирайтинг. Подготовка презентационных материалов. 

Описание: 

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭДиЭА (Система Электронного Документооборота и Электронного Архива) осуществлялась работа по управлению изменениями. Перед специалистами проектных команд стояли задачи по обеспечению легкости принятия нововведений сотрудниками компании, по их вовлечению в активное участие в развитие компании и повышению узнаваемости новой системы внутри компании «Магнит». 

Команда enDESIGN была подключена к решению поставленных задач в качестве стороннего эксперта. Стратегическая цель, поставленная перед нами, заключалась в достижении высокой степени узнаваемости и лояльности среди сотрудников «Магнит» к проекту СЭД. 

Основная проблематика проявлялась в возникновении негативных ситуаций при внедрении и реализации проекта СЭД, что в свою очередь выражалось в неприятии изменений в компании, со стороны сотрудников. Эту задачу возможно было решить только путем выстраивания правильной коммуникации – информирования сотрудников о преимуществах внедряемой системы, о тех благоприятных эффектах, которые она дает каждому члену семьи «Магнит». 

Нашей командой были сформулированы ценности проекта СЭД, какие преимущества и выгоды он несет с точки зрения каждого сотрудника, основные стимулы в работе с ним и возможности, которые он дает. Был изучен опыт взаимодействия с проектом СЭД, на основе которого разработана коммуникационная стратегия.  

В процессе разработки коммуникаций были затронуты три ключевые направления, охватив которые удастся достигнуть расположения персонала: задействование офисных пространств (среда), люди и поведение, открытые мероприятия.  

Наша команда заложила в основу системы дизайна коммуникационных материалов идею цифровой трансформации компании «Магнит» и роботизации бизнес-процессов в ней. Главные акценты были сделаны на дружелюбности новой корпоративной системы управления контентом, а весь дизайн наполнен динамикой движения информационного потока. Основные цвета – синий, серый и белый были выбраны не случайно, это сочетание трех важнейших смыслов, заложенных в коммуникацию – спокойствие персонала, стабильность системы и прозрачность данных. 

В итоге проведенной работы удалось достичь высокой степени информированности сотрудников «Магнит» об этапах реализации проекта СЭДиЭА, особенностях проекта и тех преимуществ, которые он дает обычным рядовым сотрудникам, тем самым увеличив лояльность сотрудников к происходящим изменениям в компании. 

Slider
Категории портфолио
Все
Разработка презентаций
Бренд стратегия
ИТ
Анимация
Визуальная идентификация
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
365х462

BIOM Data Transformation

Разработка и дизайн презентации для российской платформы обработки документов







365х462

Гдов

Разработка туристического бренда для Гдовского района (Псковская область)







365х462 (1)

Unicon Outsourcing

Разработка корпоративной презентации для крупной аутсорсинговой компании







365х462

BIOM ANALYTICS

Разработка и дизайн для российской платформы по анализу и больших данных







Без имени-1

Банк "Живаго"

Проектирование и разработка визуального оформления для комфортного банкинга







кейс2_BIOM_4р-ра_с1_365х462

BIOM

Разработка логотипа и фирменного стиля с адаптивным дизайном для выведения на рынок нового ИТ-продукта







365х462 (1)

Logstream

Разработка фирменного стиля для компании







processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенные Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +
Все
Разработка презентаций
Бренд стратегия
ИТ
Анимация
Визуальная идентификация
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
365х462

BIOM Data Transformation

Разработка и дизайн презентации для российской платформы обработки документов







365х462

Гдов

Разработка туристического бренда для Гдовского района (Псковская область)







365х462 (1)

Unicon Outsourcing

Разработка корпоративной презентации для крупной аутсорсинговой компании







365х462

BIOM ANALYTICS

Разработка и дизайн для российской платформы по анализу и больших данных







Без имени-1

Банк "Живаго"

Проектирование и разработка визуального оформления для комфортного банкинга







кейс2_BIOM_4р-ра_с1_365х462

BIOM

Разработка логотипа и фирменного стиля с адаптивным дизайном для выведения на рынок нового ИТ-продукта







365х462 (1)

Logstream

Разработка фирменного стиля для Logstream







processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенный Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +

готовы покорять новые вершины вместе?

Санкт-Петербург        Москва
Степана Разина, 11               Авиамоторная,51А
+7 (812) 982-19-12                 +7 (495) 032-87-85
Санкт-Петербург
Степана Разина, 11
Москва
Авиамоторная, 51А
Псков
ул. Красноармейская д. 4

Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучим вашу задачу и вышлем вам индивидуальное коммерческое предложение.