I’m skobarian – новый бренд на российском рынке, который предполагает запуск в Пскове производства современной и практичной одежды, обуви и аксессуаров разных стилей.
География реализации произведенной продукции не будет ограничена рамками Пскова, планируется более широкий охват – от городов РФ, до стран ближнего, а в перспективе и дальнего зарубежья.
Целевая аудитория товаров – наиболее активная и перспективная часть населения – мужчины и женщины в возрасте от 27 до 40 лет с доходом выше среднего.
Есть несколько интересных предложений по айдентике, и все они неразрывно связаны с Псковом – псковская денга “псковка”, барс, изображенный на гербе города и термин “скобарь”. Причем два варианта «барс» и «скобарь» могут удачно взаимодействовать, как слова, содержащие одинаковое сочетание букв “БАР”. Здесь же можно сделать акцент на скобах, которыми в древности славились псковичи.
Заказчиком принято решение использовать все концепции под разные продуктовые линейки торговой марки.