Разработка корпоративной презентации для ИТ-интегратора компании «Логстрим»
Logstream
Релевантные проекты

Проект
/ 10. 21

Проект
/ 10. 21
анного иван-чая с добавлением натуральных трав и ягод.
Максимальная выработка готового чая — 1 тонна. Для этого нужно собрать 5 тонн свежего листа. Сырье для заготовок не принимают у населения. Каждый год сотрудники и члены их семей самостоятельно объезжают поля иван-чая и вручную собирают сочные листья. Это дает гарантию, что травы собраны не у проезжей части, а в экологически чистых местах Псковщины. Иван-чай заготавливается методом лекарственного сбора: на полях делаются пробы почвы, а травы перебирают и сортируют минимум 5 раз. Благодаря бережной обработке, старинным русским рецептам и грамотной ферментации напиток получается вкусным и полезным.
Псковский чай быстро стал популярным среди ценителей. Компания не могла расширить производство, не потеряв при этом в качестве. Бюджет у компании небольшой, поэтому постоянной локации не было — помещения обычно арендовались только на сезон летних заготовок. Сотрудничество с органик-центром «Активное село» — ранее мы разрабатывали для них логотип и упаковку — предоставило кооперативу возможность ежегодно в одном месте перерабатывать чай и расширять ассортимент.
Задача
«Псковский чай» продается оптом и в розницу, но с увеличением объемов выработки у компании выросли и амбиции. Поэтому ее целью стал массовый выход на российский рынок. Для этого необходимо наладить сотрудничество с торговыми сетями и маркетплейсами.
Визуальная составляющее и брендирование — необходимые условия для развития бизнес-процесса. Они помогают покупателю обратить внимание на новый продукт и выделить его среди конкурентов. Понравившийся товар покупатель легко запомнит и будет быстро находить по фирменной упаковке.
«Псковскому чаю» требовался запоминающийся стиль и привлекательная упаковка, чтобы выгодно выделяться на продуктовой полке. Продукция выпускается на элитном уровне, и визуал должен выражать это.
Решение
Изначально упаковка у «Псковского чая» была, но за время существования продукта она перестала соответствовать его целям и задачам: для выхода на элитный уровень, бренду нужно качественно изменить эстетику позиционирования.
Для начала мы провели анализ целевой аудитории, рынка сбыта и конкурентов. Изучили особенности бизнеса и позиционирования продукта. Погрузились в детали, собрали образы, ориентируясь на цели и задачи клиента. Вывели эмоциональные характеристики бренда: естественность, традиции, семейственность.
Иван-чай практически нигде не выращивают — в основном это дикорастущее растение. Оно ассоциируется с природой, чистотой, самобытностью. Также в Псковском регионе глубокие исторические корни, поэтому надо было связать продукт с его происхождением. Поэтому решили использовать отсылку к традициям и сказаниям древней Руси.
Создание логотипа началось с погружения в архивы. Изучили историю края. Особое внимание уделили преданиям и иллюстрациям. Сделали подборку примеров графического начертания славянских букв и знаков. На основании собранных материалов разработали стилизованный кириллический шрифт для логотипа. Знак можно использовать вертикально и горизонтально, в прямом и инверсионном вариантах.
Продукт простой и открытый, поэтому мы не стали уходить в абстракцию и сделали символику с прямым смыслом. Центральными элементами стали стилизованные монохромные иллюстрации и древнерусские мотивы. Они отсылают к псковской истории, символам, традициям и архитектуре.
Цветовая палитра оформлена в спокойных натуральных тонах. Два основных направления линейки чаев — черный и зеленый. Цвета, выбранные для логотипа, дублируют их.
Используемые для оформления оттенки соответствуют цветовым нюансам растительных добавок в чаях.
Заказчик будет использовать фирменный стиль для рекламных материалов, брендирования продукции и продвижения, поэтому мы протестировали айдентику на разных носителях и в разных размерах.
Разработали общий бренд-блок, который легко адаптировать для всех SKU. Элементы разработанного стиля и правила его применения собрали в компактный гайд.
Логотип и фирменный стиль бренда отражают принципы и особенности позиционирования компании: преемственность поколений, близость к корням, бережное сохранение традиций. Никто из конкурентов не использует эту идею, что выделяет товар на полке среди аналогов.
Результат
- Узнаваемый логотип
- Фирменный стиль
- Дизайн упаковки
- Векторное оформление графики
- Гайдбук
Компания «Логстрим» — российская ИТ-команда, решающая практически любые задачи бизнеса с помощью технологичных инструментов. Выходя за пределы типовых коробочных решений, использует продукты известных вендоров и собственные ИТ-разработки.…
Компания на рынке с 2009 года, и за это время наработала навык взаимодействия с крупными клиентами, среди которых Мегафон, Металлоинвест, X5 Retail Group, Магнит, Норникель, Мираторг и другие. Среди сильных сторон «Логстрим» — команда профессионалов с богатым практическим опытом, наработанная технологическая база, уникальная система развития компетенций и многоступенчатая система развития кадрового потенциала. «Логстрим» участвует в подготовке молодых специалистов: проводит практики, организует стажировки, отбирает лучших и в дальнейшем трудоустраивает.
Задача
Для выхода на новый уровень и работы с крупными корпорациями необходимо было разработать презентацию, отражающую высокую экспертность компании в области автоматизации и цифровизации бизнес-процессов и консалтинга. Отражая ключевые ценности «Логстрим», презентационный материал должен был наладить тесную эмоциональную связь с клиентами — топ-менеджерами, собственниками и ключевыми стейкхолдерами бизнеса.
Проблематика
Компания «Логстрим» — продвинутая команда ИТ-профессионалов с качественным и актуальным УТП. Необходимо было представить ее потенциальным клиентам так, чтобы повысить процент заключения сделок по итогам продающих встреч.
Обсудив проблему с представителями компании, нашли причину. Старая презентация не раскрывала подхода, ценностей и потенциала компании, не рассказывала о компании, о том, что действительно важно ее потребителю, так как «Логстрим» — это история не только про бизнес, но и про людей, про ценности вокруг них. Именно эти качества позволяют компании качественно реализовывать поставленные задачи и быть востребованной.
Стандартная подача фактов о компании не цепляла, не отражала уникальности и, соответственно, не помогала продавать действительно востребованные ИТ-решения:
Не было единого стиля изложения материалов, рассказов о компании и клиентах, раскрывающих экспертность кейсов. Сумбурная и неструктурированная информация практически не раскрывала потенциал, масштаб и высокий уровень компании. Не транслировались ключевые ценности и миссия. Главным недостатком было отсутствие точек соприкосновения команды разработчиков с потенциальными партнерами.
Таким образом, на встречах с представителями крупных организаций презентация компании выглядела не впечатляюще и не вызывала интереса к команде и продуктам.
Решение
В ходе совместной работы с представителями компании провели распаковку бизнеса: выявили и сформулировали ключевые ценности компании, ее подход к ведению бизнеса, миссию и позиционирование, разработали структуру и логику подачи материала. Переработанный материал преподнесли в емкой, лаконичной форме, раскрывающей преимущества деятельности компании.
Этапы работы
Сбор фактуры: провели исследования, глубинные интервью с топами и высшими звеньями, проанализировали отечественный и международный рынок. Проработали логику и ключевые моменты, сформулировали миссию и позиционирование компании.
Проработали структуру контента и разработали сценарный план. Подготовили, отредактировали и сверстали материалы в единое целое. Для наглядности и лучшего восприятия статистику и цифры показали в схемах и инфографике. Выразили ключевые ценности компании «Логстрим» и подробно рассказали о них. Информацию сверстали и разделили на слайды.
Сфокусировали внимание на выполненных проектах и знаниях. Познакомили с принципами работы. Продемонстрировали логику и проектный подход к решению задач.
Технологичность — сделали акцент на технологичных инструментах, которые помогают решать задачи бизнеса. Сопоставили затраты на ИТ-внедрения с их окупаемостью. Показали, как компании достичь технологического лидерства. Чтобы подтвердить экспертность, показали решения и кейсы.
Отношения. В разделе рассказали про уникальное формирование человеческого капитала. Компания разработала собственную систему развития компетенций и подготовки кадров и растит сотрудников из студентов популярных ВУЗов. Уже на этапе стажировки будущие специалисты решают нетривиальные задачи, становясь экспертами в самом начале пути. Работа с персоналом и командообразование волнуют каждого руководителя, поэтому о системе подготовки кадров мы рассказали подробнее.
Для дизайна выбрали цветовую схему, вызывающую ассоциации с клиентом и инновационно-технологичным развитием будущего. Оранжевый цвет подчеркивает активность и инициативность команды. Серый в коллаборации с белым символизирует надежность научного подхода и совершенство технологий.
При разработке стратегии сделали упор на человеко-центричном подходе к ведению бизнеса. Показали внимание компании к сотрудникам, заботу о будущем человеческого ресурса, потенциале и перспективах. Такое искреннее участие к персоналу вызывает ответную эмоциональную связь и располагает потенциальных клиентов.
Ресурсы
Результат
Мы дали компании новый подход к презентации и продаже своих услуг, с акцентом на уникальность и ценности бизнеса. Получив готовую продающую презентацию, команда «Логстрим» сомневалась, что материал, пусть даже разработанный профессионалами, может продавать самостоятельно. Но первая же встреча с новой презентацией закончилась сделкой, что приятно удивило руководство компании.
Если и вы хотите так же уверенно и эффектно заявлять о себе и своем продукте, свяжитесь с нами — проконсультируем бесплатно.