Логотип представляет собой название компании со стилизованными графическими элементами, дополненное подписью «доставка воды». Такое решение позволяет донести до потребителя направление деятельности сервиса-дискаунтера, его основные преимущества, а также быстро запомнить его название.
При разработке логотипа специалисты отталкивались от главных принципов компании: разумной экономии и высокого качества продукта. Дизайнеры выразили это графически, стилизовав буквы «О» в названии компании.
Так, первая буква «О» обрела форму капли — символ кристально чистой воды высокого качества.
Вторую букву “О” дополняют две черточки, которые используются для обозначения почти всех валют: $, ₽, €. Такая стилизация дает прямую ассоциацию с денежными знаками и подразумевает под собой экономию семейного бюджета.
Графическая стилизация букв абсолютно не мешает прочтению, но делает логотип более запоминающимся и интересным для восприятия, а также обыгрывает прямые выгоды потребителя – качественный продукт и экономия.