Многие предприниматели ошибочно игнорируют то, что маркетинг – важнейшая часть бизнеса. Зачастую отдел маркетинга занимается такими мелкотактичными функциями, как разработка и заказ ПОСМ (календари, визитки и прочее), забывая о постановке и исполнении долговременных целей бизнеса.
Но что выберет покупатель: невыразительное предложение из множества подобных или нечто узнаваемое, к тому же ассоциируемое с подсознательными стремлениями? Ответ очевиден. Бренд – это образ, благодаря которому производитель может эффективно взаимодействовать со своей покупательской аудиторией, одновременно увеличивая свой доход.
Сам по себе продукт – просто ожидаемый результат стандартного производства. Для того, чтобы вырасти в торговую марку, ему необходимо постоянно развиваться, улучшать свои качества и узнаваемость. А чтобы стать сильным брендом, продукт должен привлекать внимание людей на эмоциональном уровне.
Команда наших специалистов на собственном опыте собрала множество кейсов и практик по эффективной разработке бренда под ключ. На графическом примере можно увидеть, что процесс перехода продукта в бренд двусторонний, и уже сформированный бренд может снова стать невыразительным продуктом – причинами могут стать разные факторы, от поломки оборудования до непродуманных долгосрочных целей.