Дайте старт проекту

Визуальная идентификация бренда

Благодаря современным методам коммуникации компании и продукты их производства могут иметь любой образ и передаваться в любом формате. Разработка фирменного стиля компании в соответствии со стандартами визуальной идентификации бренда – это не просто логотип, подборка фирменных цветов и брендбук, а совокупность визуальных систем и руководств, с помощью которых бренд позиционирует себя перед аудиторией. 

Ее задача – подать продукт таким образом, чтобы информация о нем подсознательно считывалась человеком, мгновенно идентифицируясь с определенным брендом. Разработка визуальной идентификации бренда, или элементов айдентики, включает в себя все, что касается наглядного видения бренда. 

ОНА ОХВАТЫВАЕТ ТАКИЕ КОНСТАНТЫ, КАК: 

– стратегический дизайн 

– разработку фирменного стиля 

– разработку логотипа 

– дизайн упаковки 

– web дизайн 

– разработку презентаций 

ТАКЖЕ К АЙДЕНТИКЕ КОМПАНИИ ОТНОСЯТСЯ МНОГИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ВИЗУАЛА БРЕНДА: 

01 BRAND BOOK 

Закрытый документ компании, руководство по созданию и использованию фирменного стиля 

02 GUIDE BOOK 

Документ, содержащий графические стандарты применения фирменного стиля 

03 BRANCH BOOK 

Руководство по оформлению торговых пространств бренда в соответствии со стандартами 

04 MERCH BOOK 

Содержит правила выкладки продукции в торговом пространстве, зонирование, наполнение ассортиментом 

05 CUT GUIDE 

Состоит из технических характеристик элементов, представляющих фирменный стиль

В зависимости от целей и запросов компании, команда брендингового агентства enDESIGN может заняться общей разработкой айдентики бренда или отдельных ее элементов.