Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Ребрендинг студии красоты Екатерины Надобниковой.

previous arrow
next arrow
Slider

Задача:

 Ребрендинг студии красоты.

Цель:

 Создание нового бренда.

Описание:

Бьюти-сфера – это востребованная в нашем регионе и потому активно развивающаяся сфера, и очень важно, чтобы у жительниц Пскова был доступ к высококачественным услугам продвинутых специалистов. Красота, как известно, спасет мир, поэтому в качестве своей миссии здесь мы хотим дать каждой женщине возможность стать еще красивее и по максимуму раскрыть свой потенциал при помощи квалифицированного мастера. 

Мы с удовольствием представляем вам бренд студии красоты Екатерины Надобниковой – настоящего профессионала своего дела, которая станет волшебной феей для всех, кто пожелает преобразиться и увидеть себя с совершенно новой стороны. Студия оказывает широкий спектр востребованных среди представительниц прекрасного пола услуг -перманентный макияж бровей, век, губ; макияж; стрижки и прически; окрашивание волос; окрашивание и моделирование бровей.

Метафора бренда – «Волшебная фея». И в самом деле, какое определение лучше подойдет для мастера, который, используя все доступные ему знания, умения, техники и инструменты, может не просто создать для своей клиентки новый стиль, но и подарить ей самое главное – уверенность в себе. Множество поколений женщин выросло на сказке «Золушка», и каждая из них втайне мечтает однажды оказаться в руках у доброй волшебницы, которая превратит ее в сказочную принцессу. Современные достижения бьюти-индустрии в руках у грамотного специалиста с прекрасным вкусом способны творить еще и не такие чудеса, и женщина может лично в этом убедиться. Иногда она даже не представляет, насколько способна измениться ее жизнь с новой прической, другим цветом волос или даже просто новой формой бровей. Волшебная фея поможет раскрыть скрытый потенциал и почувствовать себя совершенно новым человеком – ярким, позитивным, притягивающим взгляды и уверенным в своей привлекательности. Индивидуальный подход – ее кредо, она не штампует одинаковых глянцевых кукол Барби: каждый клиент – это отдельная история и отдельный рецепт волшебства. 

Логотип студии красоты – крылья Волшебной феи, которые символизируют легкость и волшебство преображения – то, за чем и приходят клиентки к бьюти-мастеру. Взмахом волшебной палочки – в данном случае, кисти или ножниц – фея открывает миру их красоту и очарование. Цвета тоже выбраны не случайно – это весьма минималистическое решение в сдержанной, но изысканной цветовой гамме. Золотой цвет – это отсылка к золотистой пыльце Волшебной феи, а изумрудно-зеленый вызывает ассоциации с лесной зеленью из сказки. Выбранные цвета указывают на элегантный вкус и стиль владельца студии. Логотип выглядит лаконично и не отягощен лишними деталями, поэтому выигрышно смотрится на фоне аляповатых вывесок, которыми любят «грешить» салоны красоты формата «У дома», поэтому дает понять, что студия красоты – это совершенно иной уровень. Все это формирует у клиентки доверие к мастеру и студии, показывает, что здесь учтут ее пожелания и будут руководствоваться в первую очередь не модными однодневными трендами, а ее индивидуальными особенностями.