Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Через выявление ключевых смыслов проекта:  определяем основную идею, структурируем информацию, готовим структуру презентации, делаем визуализацию.

МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Что нас отличает от других агентств? Мы осознаем ответственность за то, что делаем, ведь от нашей работы зависят ваши продажи. Поэтому мы ставим перед собой следующую основную задачу – донести информацию о вашем проекте / продукте / услуге на более качественном уровне через проработку смыслов и упаковку сформулированных смыслов в понятном виде и в классном дизайне. Этого мы добиваемся через проработку особенностей восприятия и психо-графического анализа вашей целевой аудитории.

В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ, МЫ ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ В СТРУКТУРЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:

Изменения

Покажите, как вы меняете этот мир своей большой идеей. Тем самым вы заставляете свою аудиторию начать думать о том, как эти изменения повлияют на них и где они смогут увидеть новые возможности для себя и своего бизнеса. Задача – привлечь внимание.

Победители и проигравшие

Покажите, как ваши изменения создают победителей и проигравших. Здесь важно показать, как у тех, кто адаптируется к изменениям открывается перспективное будущее. А у тех, кто игнорирует, непременно негативные перспективы.

Тизер результата

Это по своей сути краткий анонс результата, который получит ваш клиент – он должен быть желанным, но труднодостижимым без вашей помощи. На что будет похожа жизнь вашего клиента с использованием вашего продукта?!

Магия в действии

Самое время рассказать про ваш продукт или услугу. Представляйте возможности, которые они дают, как магию, открывающую путь к их светлому будущему.

Доказательства

Своим рассказом вы даете определенные обещания своему клиенту и лучшим доказательством исполнения вашего обещания будет являться чужой успешный опыт, опыт уже состоявшихся ваших клиентов. Это могут быть истории успеха, с демонстрацией результатов использования ваших продуктов и услуг.