Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

Pudra Bazar

Разработка бренда

previous arrow
next arrow
Slider

Особенности ассортимента – яркость, сочность, выразительность и свежесть средиземноморья; каждая модель представлена в одном экземпляре, чтобы избежать эффект масс-маркета. 

Задачи, которые предстояло решить enDESIGN: обновить фирменный стиль в соответствии с особенностями целевой аудитории и запустить рекламную кампанию в Инстаграм. 

Цель 

Отстройка от конкуренции в своем сегменте, увеличение узнаваемости и продаж компании. 

Описание

Анализ целевой аудитории показал, что это – молодые и обеспеченные женщины, активно следующие трендам мировой моды, интересующиеся новинками и находящиеся в постоянном движении: на работе, дома, на отдыхе. Они успевают многое: заботиться о себе, о детях и о вторых половинках. Хорошо быть одетыми для них – часть стратегии успешной бизнес-женщины, безупречной во всем. 

Инстаграм активно использует аудио- и видео- контент, затрагивая ограниченный объем текстового наполнения. Учитывая медиаформат площадки, сделали 

Для логотипа выбрано шрифтовое написание названия – «pudra» и «bazar» – дескриптором, что выделяет лаконичность и утонченный стиль бренда. Чтобы усилить эффект изысканности и глянца логотип и элементы фирменного стиля дополнены минималистическими ромбовидными элементами, символизирующими звезды и блеск бриллиантов. 

Цветовая гамма приобрела нежные пастельные цвета, отражающие нежность и женственность ЦА. Сочетание цвета бордо со светло-розовым пудровым оттенком придает глубину визуалу и создает впечатление элегантного престижа. 

Упор на визуальный контакт и разработку составляющих фирменного стиля. 

Затем сформировали общий стиль постов для профиля бутика. Стильный, уверенный женский характер передает легкий рукописный шрифт в сочетании с открытым гротеском. Чтобы передать ощущение воздушной легкости и расслабленности, для фонов выбраны ненавязчивые образы теней растений – востребованный трендовый прием. Ассоциацию с глянцем и модными журналами создает оформление постов в технике коллажирования. 

Брендинговое агентство enDESIGN тщательно подходит к созданию образа бренда, глубоко анализируя интересы, потребности и предпочтения целевой аудитории. Проект гармонично объединил разные черты прекрасного пола: гибкость с уверенностью, нежность с целеустремленностью. Отождествление себя с образом и характером бренда дает покупательницам ощущение уникальности, женственности и стиля, что вновь и вновь приводит их в «Pudra bazar».