Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

Миотех

Разработка фирменного стиля для компании “Миотех”

previous arrow
next arrow
Slider

Компания «Миотех» это проектная компания, объединившая в себе лучшие практики по автоматизации бизнес-процессов, ИТ-консалтингу, ИТ-аутсорсингу и созданию ИТ-инфраструктуры. Специалисты компании «Миотех» имеют сертификаты международного образца вендоров программного обеспечения. 

Задача

Разработка «упаковки» для нового бренда. 

Проблематика

Основным посылом стало желание компании «Миотех» соответствовать тренду – не только в своей работе использовать самые передовые технологии, но и иметь современный и узнаваемый фирменный стиль. 

Решение

Специалисты «enDESIGN» в работе над фирменным стилем решили ориентироваться в первую очередь на особенности деятельности компании. Технологии распознавания и сканирования на базе искусственного интеллекта – это то, что сложно визуализировать. Главной характеристикой фирменного стиля стала геометричность. Множество различных элементов символизируют разнообразие передовых технологий, используемых компанией «МИОТЕХ». 

Результат

Узнаваемый бренд. Выстроенная система дизайна. 

Состав работ

Разработка фирменного стиля и системы дизайна. Подготовка презентационных материалов. Разработка интернет-портала. Рекламная кампания в Интернет. 

Описание:

Брендинговое агентство enDESIGN разработало фирменный стиль для компании МИОТЕХ, занимающейся разработкой и внедрением высокотехнологичных интеллектуальных систем распознавания и обработки визуальных данных на базе решений Smart Engines. 

Основным посылом стало желание компании МИОТЕХ соответствовать тренду – не только в своей работе использовать самые передовые технологии, но и иметь современный и узнаваемый фирменный стиль. Команда enDESIGN в работе над фирменным стилем решила ориентироваться в первую очередь на особенности деятельности компании. Технологии распознавания и сканирования на базе искусственного интеллекта – это то, что сложно визуализировать. Именно поэтому было принято решение о том, что фирменный стиль должен быть достаточно абстрактным, но при этом содержать прямой отсыл к технологиям работы компании.  

Главной характеристикой такого стиля стала геометричность. Множество различных элементов символизируют разнообразие передовых технологий, используемых компанией МИОТЕХ. Такой абстрактный стиль весьма удобен в дальнейшем использовании в деятельности компании, например, при оформлении презентаций или рекламной продукции.  

Цветами фирменной палитры команда enDESIGN выбрала серый и мятный. При этом основным цветом стал серый – цвет достаточно аскетичный, демонстрирующий серьезность намерений, символизирующий деловой настрой и респектабельность. А мятный помогает расставить нужные акценты и привлечь внимание, характеризует уникальность услуг. 

В ходе работы был разработан логотип компании – он стал лаконичным, современным и ярким. Дизайнеры сделали акцент на букве «о» в названии, выделив ее не только цветом, но и изобразив в виде сканера информации. Таким образом, новый логотип полностью соответствует направлениям деятельности компании, и его, как и алгоритмы работы МИОТЕХ смело можно охарактеризовать словом Smart.  

Также команда enDESIGN разработала интернет-портал, сделав его интересным для пользователей. А разработанная рекламная кампания обеспечивает стабильную лидогенерацию с 2019 г. по сей день. 

Подводя итоги, следует отметить, что визуально бренд приобрел легкость, лаконичность и одновременно с этим – выразительность. Удалось подчеркнуть надежность, технологичность и респектабельность компании. Новый фирменный стиль МИОТЕХ расставляет все необходимые акценты и выглядит действительно современным.