Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

СЭДиЭА «МАГНИТ»

Разработка концепции в рамках развития внутренней коммуникации стратегического проекта СЭДиЭА “Магнит”

previous arrow
next arrow
Slider

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭДиЭА (Система Электронного Документооборота и электронного архива) осуществлялась работа по управлению изменениями. Перед специалистами проектных команд стояли задачи по обеспечению легкости принятия нововведений сотрудниками компании, по их вовлечению в активное участие в развитие компании и повышению узнаваемости новой системы внутри компании «Магнит». 

Задача 

Стратегическая цель, поставленная перед нами, заключалась в достижении высокой степени узнаваемости и лояльности среди сотрудников «Магнит» к проекту СЭДиЭА. 

Проблематика 

Основная проблематика проявлялась в возникновении негативных ситуаций при внедрении и реализации проекта СЭДиЭА, что в свою очередь выражалось в неприятии изменений в компании, со стороны сотрудников. Эту задачу возможно было решить только путем выстраивания правильной коммуникации – информирования сотрудников о преимуществах внедряемой системы, о тех благоприятных эффектах, которые она дает каждому члены семьи «Магнит». 

Решение 

Разработка плана коммуникационных мероприятий в разрезе самого проекта и его пользователей. В основе дизайна коммуникационных материалов использовали идею цифровой трансформации компании «Магнит» и роботизации бизнес-процессов в ней. Главные акценты были сделаны на дружелюбности новой корпоративной системы управления контентом, а весь дизайн наполнен динамикой движения информационного потока. Основные цвета – синий, серый и белый отражают три важнейших смысла, заложенных в коммуникацию – спокойствие персонала, стабильность системы и прозрачность данных. 

Результат 

Новый фирменный стиль проекта. Повышение информированности персонала о проекте, его выгодах. Снижение общей напряженности.  

Состав работ 

Коммуникационная стратегия. Фирменный стиль. Брендирование продукции. Копирайтинг. Подготовка презентационных материалов. 

Описание: 

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭДиЭА (Система Электронного Документооборота и Электронного Архива) осуществлялась работа по управлению изменениями. Перед специалистами проектных команд стояли задачи по обеспечению легкости принятия нововведений сотрудниками компании, по их вовлечению в активное участие в развитие компании и повышению узнаваемости новой системы внутри компании «Магнит». 

Команда enDESIGN была подключена к решению поставленных задач в качестве стороннего эксперта. Стратегическая цель, поставленная перед нами, заключалась в достижении высокой степени узнаваемости и лояльности среди сотрудников «Магнит» к проекту СЭД. 

Основная проблематика проявлялась в возникновении негативных ситуаций при внедрении и реализации проекта СЭД, что в свою очередь выражалось в неприятии изменений в компании, со стороны сотрудников. Эту задачу возможно было решить только путем выстраивания правильной коммуникации – информирования сотрудников о преимуществах внедряемой системы, о тех благоприятных эффектах, которые она дает каждому члену семьи «Магнит». 

Нашей командой были сформулированы ценности проекта СЭД, какие преимущества и выгоды он несет с точки зрения каждого сотрудника, основные стимулы в работе с ним и возможности, которые он дает. Был изучен опыт взаимодействия с проектом СЭД, на основе которого разработана коммуникационная стратегия.  

В процессе разработки коммуникаций были затронуты три ключевые направления, охватив которые удастся достигнуть расположения персонала: задействование офисных пространств (среда), люди и поведение, открытые мероприятия.  

Наша команда заложила в основу системы дизайна коммуникационных материалов идею цифровой трансформации компании «Магнит» и роботизации бизнес-процессов в ней. Главные акценты были сделаны на дружелюбности новой корпоративной системы управления контентом, а весь дизайн наполнен динамикой движения информационного потока. Основные цвета – синий, серый и белый были выбраны не случайно, это сочетание трех важнейших смыслов, заложенных в коммуникацию – спокойствие персонала, стабильность системы и прозрачность данных. 

В итоге проведенной работы удалось достичь высокой степени информированности сотрудников «Магнит» об этапах реализации проекта СЭДиЭА, особенностях проекта и тех преимуществ, которые он дает обычным рядовым сотрудникам, тем самым увеличив лояльность сотрудников к происходящим изменениям в компании.