Редкая разработка фирменного стиля обходится без методических указаний по работе с ним. Именно разработка гайдбука, он же гайдлайн, отвечает за графические стандарты использования символики.

Это подробный и структурированный документ, в котором содержится техническое задание на дизайн и размещение визуальных элементов бренда на рекламных носителях – от вариаций цветовых решений до метрических параметров, описывая корректные и недопустимые способы применения элементов фирменного стиля бренда.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СНИЗИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ РАСХОДОВ И РАЗРАБОТАТЬ ГАЙДЛАЙН ПОНЯТНЫЙ И ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ, КОТОРЫЙ ОПИСЫВАЕТ:
01
Логотип и его использование (схема построения, размеры, расположение);
02
Цветовая палитра;
03
Шрифты;
04
Вторичные элементы визуала (бланки, плашки, паттерны, иконки, фоны и т.п.);
05
Стандарты построения макетов для рекламной и представительской продукции;
06
Принципы и нормативы размещения в интерьере.