АНИМАЦИОННЫЕ РОЛИКИ ДЛЯ БИЗНЕСА

СОЗДАНИЕ АНИМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ

УМЕНИЕ ПРОСТО ЧЕРЕЗ СТРАТЕГИЮ И КЛЮЧЕВЫЕ СМЫСЛЫ РАССКАЗАТЬ О СЛОЖНОМ В КОРОТКОМ РОЛИКЕ - ЭТО ОКОЛО 70% УСПЕХА ПРОДАЖИ НА ВАШЕЙ ВСТРЕЧЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ

Анимационные материалы всегда выигрышно смотрятся на переговорах и встречах, подкрепляют ваш имидж в виде современной компании, которая находится в «тренде»

ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДАЖ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

До 80% информации воспринимается человеком через визуал, поэтому так важно использовать современные технологии в продажах.

ДОНЕСЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СМЫСЛОВ ЧЕРЕЗ ПРОСТЫЕ ОБРАЗЫ

Наш подход в создании роликов отличается от конкурентов тем, что мы глубоко прорабатываем структуру и смыслы ролика, которые он должен донести до смотрящего, используя метафоры воплощаем смыслы в простых образах.

РАССМОТРИМ ЭФФЕКТЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНИМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ

Анимационный ролик позволяет за несколько минут в емкой форме передать большой объем информации. Кроме того, важно осознавать, что просмотр ролика – это всегда увлекательное погружение в мир вашей компании или продукта для ваших партнеров и клиентов.

ГДЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНИМАЦИОННЫЕ РОЛИКИ?

Вы, наверняка, занятой человек, который ценит свое время и время людей, с которыми вы работаете. Созданный единожды анимационный ролик позволит вам на протяжении минимум 3 лет транслировать целевой аудитории то, что вы хотите донести до нее. Просто. Понятно. Из первых уст. Без вашего личного участия.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ВСТРЕЧЕ, В ПЕРЕГОВОРАХ

Показывает «на пальцах» суть вашего продукта В развлекательной манере рассказывает о сложных вещах Создает благоприятный имидж компании

РАЗМЕСТИТЬ НА КОРПОРАТИВНОМ САЙТЕ

До 80% информации воспринимается человеком через визуал, поэтому так важно использовать современные технологии в продажах.

ПЕРЕДАТЬ В ПОЛЬЗОВАНИЕ СВОИМ ПАРТНЕРАМ И ОТДЕЛУ ПРОДАЖ

До 80% информации воспринимается человеком через визуал, поэтому так важно использовать современные технологии в продажах.

НА ВЫСТАВКАХ И СЕМИНАРАХ

Наш подход в создании роликов отличается от конкурентов тем, что мы глубоко прорабатываем структуру и смыслы ролика, которые он должен донести до смотрящего, используя метафоры воплощаем смыслы в простых образах.