Студия брендинга «ENDESIGN» разработала новый дизайн упаковки для ТМ «Эндакси».

«Эндакси» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рынке бакалейных товаров. С 2000 года она зарекомендовала себя, как надежный партнер с широким ассортиментом продукции.

«Эндакси» заботится о здоровье покупателей и предлагает только натуральную и высококачественную продукцию.

К дизайну упаковки для макарон подошли с юмористичным подходом. Виды макарон сравнили с перышками совы (ракушки рифленые), завитушки руна овечек напоминают рифленые макароны рожки, иголки ежика сильно похожи на макароны перья. Каждому виду присвоили свое животное. Это поможет покупателю быстро определить, какой вид брать.  

Такой дизайн упаковки делает обычные макароны чем-то изысканным и добрым. Мимо таких не пройдешь, не улыбнувшись и не положив в корзину с продуктами.

Еще это решение отлично подходит для тех, чьи дети всегда со скандалом садятся за стол. При виде такой упаковки, любой ребенок скушает все без остатка.

По традиции упаковка содержит всю необходимую информацию о пользе и энергетической ценности макарон, экологичности и отсутствии ГМО. Также для покупателей представлена подробная инструкция приготовления, чтобы блюдо получилось максимально вкусным и полезным.

И это не все! Разработчики позаботились и о тех, кто часто ломает голову, что же приготовить. На этот случай на каждой коробке размещен интересный рецепт с использованием конкретного вида макаронных изделий.

Такой стильный и милый дизайн выделяет продукцию «Эндакси» среди других скучных и совершенно обычных макарон.