Создание бренда «Чук и Кег» — кеги для кваса и пива.

СПЕЦИАЛИСТЫ БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА «ENDESIGN» ОСУЩЕСТВИЛИ ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА «ЧУК И КЕГ» - КЕГИ ДЛЯ КВАСА И ПИВА.

Перед нами стояла самая ответственная задача — разработка полного цикла бренда «под ключ» (нейминг, разработка лого, разработка фирменного стиля).

К этой задаче мы подошли с особенным интересным подходом. При разработке была практически написана новая история всем известных персонажей – Чука и Гека.

Персонажи из рассказа «Чук и Гек».

Изображать детей из рассказа на кегах для пива и кваса, выглядит не вполне корректно, но хотелось бы как-то провести параллель между книгой и кегой. Проанализировав основную концепцию рассказа, где есть основание для простого счастья и смысла жизни человека, а также о любви к Родине, можно сделать вывод — что надо быть честным, много трудиться и беречь, что у тебя есть. Такой простой и душевный мотив было бы хорошо отобразить в самих персонажах. Так же, само название произведения несет в себе скрытую отсылку к антиподам.

Чук и Гек — это как драматический элемент в спектаклях — толстый и тонкий, добрый и злой. 
Следовательно, они должны быть противоположны друг другу по виду, но нести общее, доброе и светлое.

Приняли решение разделить кегу на 2 части — ее резервуар и внутренняя трубка. Отсюда вышло 2 образа. Чук — тонкий и длинный, и Кега — большой с маленькими ножками. Объединяет их общее дело — производство тары для пива и кваса. Когда они вместе, то получается «единый предмет».

НО! Это еще не все. Кто-то может подумать – ну и что же, при чем тут книга и кега? Ведь это всего лишь созвучие образов. Чтобы таких вопросов не возникало, мы решили пойти дальше.

Чук — это река в России. Специалисты решили сделать многоходовку.

Созвучие с именами + перевод самих слов. Так же вода — это жидкость, которую будут перевозить кеги. Чтобы не было аналогии с водой, используется определенная цветовая гамма, а также пузырики, что свойственно для пива, кваса и лимонада.

Визитная карточка

4

Визитка – это лицо компании. К этому этапу работы мы отнеслись не менее ответственно, чем к любому другому. При виде визитной карточки человек должен сразу понимать, что за организация на ней представлена. Поэтому специалисты использовали ничто иное, как кегу для основы дизайна визиток.

Было представлено несколько видов. На одном из вариантов изображена кега и внутри нее находятся все контактные данные – это лицевая часть. На оборотной части наши герои – Чук и Кег в процессе работы, которую и представляет компания.

Остальные 2 варианта используют кеги на фоне на оборотной стороне. В центре логотип компании. А на лицевой части верх кеги как фон, в которой находятся все контактные данные. Различаются оба варианта по цвету. Один ярче другого.

На любом из вариантов очень хорошо и лаконично читается логотип фирмы, что, безусловно, врезается в память.

Наклейка на бутылку и фирменный скотч

Помимо всего прочего, кеги тоже должны быть брендированными.

Дизайнеры разработали наклейки и фирменный скотч для кег, чтобы «Чук и Кег» не терялись среди прочих конкурентных бутылок.

Наклейки были предложены 4-х вариантов цветового оформления и разного расположения текста. 2 прозрачных, красная и белая. Приоритетные варианты прозрачных наклеек для коричневого цвета тары.

3
Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!