Почернин — комплексная работа по созданию нового бренда

ОАО «Псковский хлебокомбинат» и рекламно-производственную компанию «enDESIGN» связывают давние партнерские отношения. За многие годы сотрудничества «Псковский хлебокомбинат» стал любимым клиентом студии дизайна. Недавно к нам обратились за разработкой фирменного стиля для новой торговой марки хлебокомбината «Почернин»: логотипа, дизайна упаковки и вариантов брендирования автотранспорта.

Первым этапом работы стало создание персонажа для логотипа. Название торговой марки заказчик предложил сам. Поскольку Почернин – фамилия реального человека — директора «Псковского хлебокомбината», дизайнеры решили «очеловечить» логотип бренда — создать образ доброго кондитера, который будет вызывать доверие, ассоциироваться с ручной работой.

Затем дизайнеры разработали несколько вариантов логотипа с каждым персонажем и названием торговой марки. В вариантах обыгрывается и тема выпечки — в виде калачей и булочек, и тема заморозки – путем добавления снежинок.

Был продуман и вариант логотипа без персонажа. В этом случае название дополняет изображение пшеничных колосьев и хлеба, которые вызывают ассоциации со свежей выпечкой и говорят об экологичности продукции.

Следующим этапом стала разработка дизайна упаковки с применением различных вариантов логотипа.

Основой для оформления упаковки послужило реалистичное изображение самого продукта. Что может вызвать больший аппетит, чем фотография свежей румяной слойки?

Дизайнеры продумали и несколько вариантов дифференциации по вкусам: цветная полоска с описанием вкуса, широкая полоса с правой стороны упаковки с мелким изображением главной составляющей начинки и ее крупное изображение в нижней правой части.

Разнообразие предложенных  дизайнов позволяет заказчику понять,  какой вариант логотипа гармоничнее вписывается в общее оформление, какой дизайн лучше воспринимается потребителем и какая упаковка будет «вкуснее» выглядеть на полке.

Дополнительно специалисты разработали еще один вариант дизайн упаковки со значком «VIP продукт», который служит ярким акцентом в достаточно лаконичном оформлении и сразу привлекает к себе внимание.

В этом же стиле были предложены варианты для брендирования фирменных автомобилей компании.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!