РПК «enDESIGN» изготовила промо-материалы для презентации обновленного Skoda Rapid

Рекламно-производственная компания «enDESIGN» оформила презентацию обновленного автомобиля Skoda Rapid

Дилерский автоцентр «Эльва Моторс» представил псковичам обновленный автомобиль Skoda Rapid. Презентация прошла в формате «Дня открытых дверей», где каждый мог более внимательно познакомиться с обновленной моделью, записаться на тест-драйв, а также увидеть другие модели, представленные в автоцентре. Оформление мероприятия вновь было поручено специалистам рекламно-производственной компании «enDESIGN».

Напомним, в июне РПК «enDESIGN» принимала участие в презентации нового автомобиля Skoda Kodiaq. Тогда была проделана большая работа по изготовлению целого ряда презентационных материалов, в том числе баннера и наклейки на автомобиль «с активностью» — картинками, оживающими при использовании приложения FollowKodiaq.

В этот раз список промо материалов оказался не таким обширным, но работа, как всегда, была выполнена на самом высоком уровне! Для мероприятия были изготовлены баннеры, футболки, объемные буквы, фальш-номера и материалы для брендирования для автомобиля, а также специальные автомагниты.

Рекламные баннеры – неотъемлемая часть любой презентации. Для прошедшего мероприятия были изготовлены два одинаковых баннера. Один из них крепился на стене и служил  задником для экспонирования автомобиля, другой крепился на жесткую конструкцию и использовался в качестве фотозоны.

Разумеется, без внимания не остался и сам автомобиль — сотрудники «enDESIGN» изготовили аппликацию цветной пленкой с применением плоттерной резки и полностью оформили боковые части автомобиля и капот.

«Изюминкой» презентации стали специальные магниты на автомобиль. Они надежно крепятся на вертикальной или горизонтальной поверхности, а при желании могут быть легко сняты без каких-либо последствий – отличная возможность быстро «освежить» образ автомобиля и добавить ему индивидуальность. Всего было изготовлено четыре магнита с вариантами имени для нового авто, что отражает концепцию рекламной кампании.

Также для презентации были изготовлены объемные цветные буквы из пенопласта, образующие слово «RAPID» и футболки для промо персонала, говорящие сами за себя: «No Rapid, No party».