Ритейл-брендинг

Ритейл-брендинг

В условиях рынка важно выделиться на фоне конкурентов, показать свои качества и ценности. Успешный брендинг вызывает желание покупателя вновь и вновь обращаться к бренду и его атмосфере.

Ритейл-брендинг разрабатывается для торгово-розничных сетей и ориентирован на конечного покупателя.

Это может быть сеть кафе, торговые центры, салоны красоты, магазины и другие виды торговых точек, предназначенных для розничной торговли.

Ритейл-брендинг ориентирован на привлечение клиентского потока в первую очередь с помощью визуальных образов, но охватывает все виды коммуникации.

Этапы разработки в схожи с этапами разработки любого другого вида брендинга:

01

Изучение целевой аудитории;

02

Изучение конкурентной среды;

03

Изучение формата торговли и ассортимента;

04

Поиск индивидуальности бренда (УТП);

05

Разработка концепции дизайна места продаж;

06

Разработка и создание элементов фирменного стиля;

07

Разработка коммуникационных стратегий;

08

Создание документов, регламентирующих стандарты бренда и работы с ним;

09

Вывод бренда на рынок.

Брендинговое агентство enDESIGN создает проекты под ключ, а также может включиться в работу на любом этапе разработки стратегии ритейл-брендинга.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!