ЗАПУСК НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PLESCA Классическая» И «PLESCA натуральная»

«Плеска» — это питьевая артезианская вода высшей категории качества.

Специалисты брендингового агентства «enDESIGN» осуществили запуск новой торговой марки для отдельной линейки воды «Plesca». Новой стала «PLESCA Классическая» И «PLESCA натуральная» с привязкой к месту происхождения воды.

Целью разработки бренда был запуск новой линейки продукции в других регионах нашей страны.

Выделение общих черт и графических элементов.

При создании стиля упаковки мы решили отталкиваться от месторождения самой воды.

Плеска (Плескава) — древнеславянское название реки, омывающей современную территорию города Пскова.

Вода добывается на глубине 111 метров рядом с городом Изборском, который, согласно нашей истории, является самым древним городом России, и от которого идет летосчисления более чем 1000 летней истории России.

Орнаменты являются одной из главных частей Изборска.

Резные мотивы на окнах, узоры СЕТО, вязаные варежки, растительные мотивы — все это ассоциируется с данной областью. Орнаменты и силуэт Изборской крепости стал основой для дизайна.

Яркие цвета использовались не случайно и обозначают следующие особенности:

Розовый идет для обозначения воды «Plesca Натуральная» и отсылает к исходному цвету «Plesca»

Синим цветом изобразили логотип для воды «Plesca Классическая» и он обозначает глубину происхождения и добычи воды.

Так же среди цветов упаковки используются голубой (Словенские ключи, святые источники) и зеленый (природа и чистота местности).

Новый стиль упаковки приобрели:

  • термоусадочный колпачок
  • наклейка на многоразовой бутыли 19 л
  • этикета для одноразовой бутыли 19 л
  • каталог продукции

Такой бренд несомненно должен вывести воду «Плеска» на всероссийский уровень.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!