Ребрендинг фирменной упаковки «Plesca»

«Плеска» — это питьевая артезианская вода высшей категории качества.

Специалисты студии брендинга «enDESIGN» осуществили ребрендинг фирменной упаковки для отдельной линейки «Plesca» «Классическая» и «Натуральная» с привязкой к месту происхождения воды.

Целью ребрендинга был запуск новой линейки продукции в других регионах нашей страны.

Выделение общих черт и графических элементов.

При создании нового стиля упаковки мы решили отталкиваться от месторождения самой воды.

Плеска (Плескава) — древнеславянское название реки, омывающей современную территорию города Пскова.

Вода добывается на глубине 111 метров рядом с городом Изборском, который согласно нашей истории является самым древним городом России и от которого идет летосчисления более чем 1000 летней истории России.

Орнаменты являются одной из главных частей Изборска.

Резные мотивы на окнах, узоры СЕТО, вязаные варежки, растительные мотивы — все это ассоциируется с данной областью.  Орнаменты и силуэт Изборской крепости стал основой для дизайна.

Яркие цвета использовались не случайно и обозначают следующие особенности:

Розовый идет для обозначения воды «Plesca Натуральная» и отсылает к исходному цвету «Plesca»

Синим цветом изобразили логотип для воды «Plesca Классическая» и он обозначает глубину происхождения и добычи воды.

Так же среди цветов упаковки используются голубой (Словенские ключи, святые источники) и зеленый (природа и чистота местности).

Новый стиль упаковки приобрели:

  • термоусадочный колпачок
  • наклейка на многоразовой бутыли 19 л
  • этикета для одноразовой бутыли 19 л
  • каталог продукции

Такой дизайн упаковки несомненно должен вывести воду «Плеска» на всероссийский уровень.