Разработка презентаций со смыслом

iMac_27inch_Mockupпаовполапро

Разработка продающих презентаций

Через выявление ключевых смыслов проекта: определяем основную идею, структурируем информацию, готовим структуру презентации, делаем визуализацию.

Наша основная задача – помочь вам в продаже вашего проекта или продукта. Мы помогаем донести информацию на новом, более качественном уровне через упаковку сформулированных смыслов продуктов в понятном виде для вашей целевой аудитории. Для этих целей в работе над презентациями мы используем методику Prologos Canvas, которая основана на бизнес-модели А. Остервальдера. Такой стратегический подход позволяет генерировать новые уникальные решения в презентациях и показывать связи с бизнес-процессами компаний.

Этапы разработки презентации

Портфолио

Клиенты которые к нам обращаются осознают основную сложность в работе с презентациями

Она заключается в способности правильно определить своего конечного клиента и выстроить единую цепочку ценностей, иметь понимание, какую ценность мы несем и транслируем. Для этого нужно сформулировать суть продукта и донести ее четко и просто через понятные образы. Поэтому мы изучаем как устроен продукт, в чем его отличительные преимущества, какую задачу или проблему он решает. Далее, мы выделяем ключевое сообщение и доносим его через понятные визуальные образы до Вашей аудитории без потери смысла. Таким образом, работа над «продающей» и работающей презентацией начинается не с дизайна, а с аудита компании и ее продукта, продолжается в проработке коммуникационного поля и далее происходит разработка прототипа. Конечный шаг — упаковка смыслов в понятные визуальные образы.

Дай старт проекту
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ