РАЗРАБОТКА НОВОГО ДИЗАЙНА УПАКОВКИ КРУП «ЭНДАКСИ»

Тема путешествий и новых культур особенно актуальна в упаковке продуктов питания.

Перед нашей командой стояла интересная задача разработать новый дизайн упаковки круп, выделяющийся на полках магазинов в своей категории.

Все больше людей открывают в себе стремление к гедонизму и наслаждению в каждодневном приготовлении и покупке еды. Приготовление ужина становится маленьким гастрономическим приключением со своей уникальной историей. Благодаря нетривиальному дизайну упаковки можно легко отправиться в путешествие по странам Востока и Азии, Европы и России. Страну происхождения крупы олицетворяет девушка (Например, Рис Басмати. Страна происхождения: Индия. Значит на упаковке появится изображение девушки-индианки).

Специальный клапан не случаен и выполняет несколько функций: показывает содержимое как для показа продукции внутри пакетика, так и отличает его от других круп в быту во время готовки,когда несколько упаковок одной серии стоят на кухонной поверхности. Образ женщины в иллюстрации похож на героиню, которая примеряет один образ за другим всегда появляясь в новом амплуа,чем отзывается в сердце любой женщины. Без исключений. Белый цвет для основного фона упаковки не отвлекает от иллюстрации и позволяет сфокусироваться на продукте. А имя каждой героини исполненном в виде каллиграфии подчеркивает тонкие нотки эстетики продукта.

Какой культурный код мы решим исследовать завтра? Теперь решать вам!

дай старт проекту