Разработка бренда производителя клубники, малины и ягодных консервов

Ребёнок живёт в каждом из нас. Создание бренда «Детства вкус».

Помощь в развитии местных предприятий малого и среднего бизнеса нашего региона – особенная миссия для нашей компании, которая также берет своё начало в Пскове. Мы не можем изменить мир, но можем начать с экосистемы вокруг нас. И шаг за шагом начать делать значимое в больших масштабах.

Мы рады представить бренд, по-настоящему, местного продукта, пропитанного любовью и заботой, трепетом и вниманием к деталям. Экологическое чистое варенье и ягоды россыпью из отборных сортов клубники и малины, выращенных на местном производстве.

В разработке логотипа был использован инструмент иллюстрации, чтобы впитать весь эмоциональный отклик от продукта и передать его через образ добродушного мальчишки. Выбор инструмента не случаен. Иллюстрация выполнена от руки, как и отбор ягод для приготовления продукта.  В лого центральную часть занимает ребёнок, который живёт в каждом из нас. Шаловливый мальчишка, который съел целую банку варенья уплетая за обе щеки и даже не заметил, как быстро она закончилась. От удовольствия по его лицу растекается улыбка, а на щеках появляется здоровый румянец.

Мальчишка как будто обращается к нам с упаковки и рассказывает историю о себе и продукте. Он не обременен проблемами взрослого человека и искренне без масок и социальных паттернов говорит с нами, что помогает нам создать эмоциональную связь покупателя и бренда. Находит отклик, и переносит нас с полок магазина в захватывающее дух путешествие в счастливое детство. Каждый вид варенья отличается цветом и паттерном из ягод.

Метафорой бренда стало доброе сочетание слов «Бабушкино лукошко».  И действительно, наш продукт как лукошко, сплетенное вручную из отборной лозы, в котором любящая бабушка внучатам передала свои лучшие, самые свежие и полезные плоды огорода: малину, клубнику, ежевику и лесную чернику. Варенье, сваренное по домашним рецептам по технологии, которую рассказывали из поколения в поколение, когда ещё не было интернета и глянцевых журналов с ТОП-10 рецептов варенья в домашних условиях, где только ягода и сахар. 

Лукошко метафорически собирает себе и заботу, и любовь, и витамины, и здоровье, все что так дорого для каждого человека без деления его на группы целевой аудитории. Лукошко не может быть искусственным, созданным в производственных масштабах технологических гигантов или научной лаборатории, что помогает в правильном ключе донести информацию о способах сборки до потребителя.

Когда началась работа над визуализацией, дизайнеры обратились в минималистическое решение сделав акцент на логотипе, нейминге и цветовом паттерне, который подчеркивает естественный цвет ягод.

Данное решение выигрышно смотрится на полке, забирая акцент на самое главное – содержание баночки, как бы приглашая узнать больше, насладиться вкусом и на пару минут отправиться в путешествие в детство, на дачу, где бабушка принесла отборных ягод, чтобы побаловать нас. Это вкус того самого безмятежного детства, который живет в наших сердцах.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!