«Tele2» — известный оператор мобильной связи и крупная серьезная компания. Студия дизайна «enDESIGN» ведет тесную работу по сопровождению федерального бренда. Специалисты разрабатывали макеты для оформления офиса «Tele2», макет нестандартного промо-стенда, а также макеты различной полиграфической продукции: визиток, листовок, стикеров.
Нестандартный промо-стенд

Промо-стенд – вполне обычный рекламный носитель, который часто используется различными организациями. Перед дизайнерами «enDESIGN» стояла задача разработать такой стенд, который будет выделяться как среди себе подобных, так и на фоне ярких магазинных вывесок, привлечет внимание прохожих и расскажет о новой услуги мобильного оператора: «Обмен минут на ГБ».
Дизайнеры предложили не отходить от корпоративных цветов компании и выделиться не за счет ярких красок, которые чаще всего используют для рекламных конструкций, а за счет большой площади черного цвета.
Этот фирменный цвет также послужил отличным фоном для светового модуля, который специалисты предложили разместить в углу промо-стенда. Текст на световом модуле гласит: «Курс обмена: 100 мин. = 10Гб.» Форма модуля и текст на нем проводят ассоциацию с банковскими вывесками по обмену валюты. Такая «изюминка» сразу привлекает внимание
Новый промо-стенд хорошо вписался в общий интерьер торгового центра, став акцентом среди многочисленных рекламных конструкций.
Разработка макетов для оформления офисов
Дизайнеры «enDESIGN» также приложили руку к формированию внешнего облика офисов «Tele2» в Псковской области. В компании планировали обклеить стеклянные стены офиса специальной пленкой. Специалистам предстояло разработать макеты для печати, согласно дизайну заказчика и размерам окон, правильно разбить рисунок, учесть все нюансы монтажа такой пленки.
