Позитивная такса – продолжение дизайна упаковки макарон «Эндакси»

Перед специалистами брендингового агентства «enDESIGN» стояла ответственная задача — разработать новый дизайн упаковки для спагетти «Эндакси», в рамках разработанной ранее концепции дизайна данной линейки макарон. При огромном разнообразии ассортимента макаронных изделий было важно создать оптимальную визуальную идентификацию бренда, которая выделит его среди товаров конкурентов и позволит покупателю  с легкостью узнавать упаковку полюбившегося продукта.

Созданная «enDESIGN» дизайн-концепция упаковки отодвинула на второй план привычные коробки с изображением макарон. Основным героем стала забавная такса с прозрачным окошком-туловищем, через которое видно содержимое коробки.

Такой необычный дизайн будет выигрышно выделяться на фоне стандартных коробок. А позитивный персонаж на упаковке не только сделает продукт легко узнаваемым, но и всякий раз будет поводом для улыбки при приготовлении семейного обеда или ужина.

Также на упаковке размещена вся необходимая информация о составе, калорийности, времени варки, даны рекомендации по хранению и приготовлению макарон. Здесь же нашлось место и для пояснения пользы употребления макарон – приверженцы правильного питания непременно оценят наличие такой информации.

В целом упаковка производит очень приятное впечатление, ее интересно разглядывать – руки так и тянутся к ней. Здесь отлично продуманы и проработаны детали, как на лицевой, так и на оборотной стороне. Такой дизайн несомненно понравится потребителям и будет эффективным с точки зрения решения бизнес-задач.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!