Потребительский брендинг

Потребительский брендинг

Потребительский (товарный) брендинг чаще всего рассматривают как подвид корпоративного брендинга. Но тут стратегия брендинга ориентирована конкретно на конечного покупателя.

Изучение и разделение целевой аудитории на группы становится более точным и точечным. Это позволяет продвигаемому бренду лучше проникать в сознание людей и наполнять его нужными смыслами и ассоциациями. Адаптация ключевого сообщения бренда под узкую целевую группу работает эффективнее, чем более широко направленный посыл.

Потребительский брендинг повышает социальную значимость бренда в сознании потребителя, благодаря этому ценность продукта увеличивается ментально и коммерчески.

Разработка товарного брендинга включает создание следующих элементов:

01

Концепция бренда;

02

Логотип;

03

Фирменный стиль;

04

Упаковка;

05

Стратегия коммуникации;

06

Рекламные материалы;

07

Документы, отображающие стандарты и нормативы использования элементов брендинга.

Потребительский брендинг – это стратегия, направленная на создание у потребителей четкой ассоциативной связи между продуктом и брендом, результатом которой становится увеличение доходов компании.

Если вы планируете запускать новый вид продукта или освежить уже существующий – стоит обратиться за разработкой стратегии товарного брендинга к специалистам. Брендинговое агентство enDESIGN обладает всеми инструментами и многолетним опытом, благодаря которым продвигаемые товары и услуги обретают значимость и узнаваемость в своей нише.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!