Лаконично и аппетитно – брендинговое агентство «enDESIGN» одело сухарики во вкусно-черное

Ржаные сухарики – продукт всегда востребованный и популярный. Что может заставить покупателя изменить своим вкусовым пристрастиям в плане бренда и взять с полки продукт другой фирмы? Новый форм-фактор – большая порция сухариков, рассчитанная на большую компанию и конечно же аппетитная картинка на упаковке! Поэтому при разработке дизайна для упаковки сухариков «Красного города» основной задачей было выделить продукт на полке для максимального использования импульсного спроса.

В работе над дизайном для упаковки сухариков компании «Красный город» брендинговое агентство «enDESIGN» отдало предпочтение лаконичности. Такой дизайн несомненно поможет точнее расставить акценты коммуникации и позволит продукту выделиться на полке магазина, поскольку абсолютное большинство сухариков других производителей имеют более пеструю упаковку.

В итоге нами был создан дизайн упаковки для четырех наиболее популярных вкусов: «сало с горчицей», «холодец с хреном», «бекон» и «краб». В основе каждой – черный фон пакета с яркой боковой вставкой.

Деревянная подставка с сухариками и изображение холодца, бекона, краба и сала на черном фоне – выглядит очень аппетитно и подчеркивает натуральность продукта. Все это – результаты многочасовых марафонов проведенных фотосессий нашим брендинговым агентством.

Приятного аппетита 😉

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!