Корпоративный брендинг

Разработка корпоративного брендинга

Корпоративный брендинг – это самый охватывающий вид брендинга. Он заключается не только в разработке фирменного стиля и его атрибутов, таких как айдентика, система визуальных и вербальных коммуникаций и прочее.

Когда мы говорим о корпоративном брендинге, то в первую очередь подразумеваем смыслы и идеологию, корпоративный имидж бренда, которые уместны в том или ином контексте при использовании образа бренда.

Корпоративный брендинг – это элементы и системы имиджевых коммуникаций компании, формирующих ее репутацию и образ в восприятии разных аудиторий.

Зачастую происходит смешивание понятий корпоративного и потребительского брендинга. Главное отличие между ними заключается в особенности целевых аудиторий, на которые мы воздействуем. Корпоративный брендинг обращается к более широкому количеству целевых аудиторий, нежели брендинг потребительский.

Целевая аудитория корпоративного брендинга:

0101
Потребители

B2C, рынок конечного потребителя

0202
Деловое сообщество, Инвесторы

B2B, межкорпоративный бизнес

0303
Персонал

B2L, рынок труда

0404
Органы власти и СМИ

рынок B2G

Корпоративный брендинг повышает известность компании, формирует ее репутацию и влияет на ее капитализацию. Одновременно он усиливает потребительский брендинг, влияет на решение о покупке или сотрудничестве, вызывая доверие, и формирует лояльность к продуктам компании. Эти два вида брендинга часто путают, но корпоративный брендинг воздействует на более широкую аудиторию.

Обратившись в агентство enDESIGNдля разработки корпоративного брендинга, ваша компания получит сильный бренд:

  • Бренд, который знают;
  • Бренд с позитивным имиджем и репутацией;
  • Бренд, который ценят за его уникальную особенность;
  • Бренд с собственной идеологией;
  • Бренд с четким единым образом;
  • Бренд с последовательной системой коммуникаций.
Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!