HALPI — РАЗРАБОТКА НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО «ENDESIGN» РАЗРАБОТАЛО НОВЫЙ БРЕНД И ВСЕ ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ - «HALPI»

Ни для кого не секрет, что домашние питомцы — это полноправные члены семьи. Преданные, добрые, обожаемые и беззащитные. Неудивительно, что каждый владелец стремится окружить пушистого любимца максимальным вниманием и заботой, выбирая для него только самое лучшее. Именно этим принципом и руководствовалась компания «Halpi», создавая новую линейку товаров для кошек и собак одноименной торговой марки.

Выходя на рынок с уникальным предложением, важно учесть все детали и правильно заявить о себе. Сделать это со стопроцентной гарантией могут только профессионалы. Именно поэтому «Halpi» приняла решение сотрудничать с настоящими гуру своего дела – специалистами компании «enDESIGN».

Работа над созданием айдентики началась с самого главного – разработки логотипа и фирменного стиля компании.

Исходя из пожеланий заказчика, логотип получился одновременно строгим, лаконичным и запоминающимся. Главная «изюминка» логотипа – ярко-красная точка в сочетании с черным авторским шрифтом в названии. Этот же насыщенный красный цвет стал основным при оформлении печатных материалов. Визитки и листовки с таким оформлением смотрятся очень стильно и обращают на себя внимание.

На официальных бланках, разработанных для «Halpi», решено было добавить милый отпечаток лапы домашних питомцев, чтобы лишний раз подчеркнуть направление деятельности компании.

Полезная вода для кошек и собак – абсолютно новый продукт, который ранее не был представлен на рынке товаров для животных. Между тем, это крайне важная составляющая здорового рациона питомцев, которой любящие хозяева должны уделять особое внимание.

«Halpi» — это специально разработанный биологически активный водный комплекс на основе очищенной артезианской воды высшей категории, предназначен для постоянного употребления, как профилактическое общеукрепляющее и оздоровительное средство.

Включение в рацион сбалансированного состава витаминов и минералов, содержащихся в водно-минеральном комплексе «Halpi» – это гарантия здоровья, активности и долгой жизни пушистых питомцев.

Создавая этикетку для бутылки, специалисты «enDESIGN» ориентировались на тот факт, что она должна содержать максимум необходимой и полезной информации. И данную идею удалось реализовать на 100%. Все преимущества воды и ее состав самым подробным образом отображены на упаковке. Опираясь на результаты зарубежных исследований, и анализируя опыт отечественных ученых в области кормления и содержания домашних животных в урбанистической среде, «Halpi» разработала уникальную рецептуру питьевого рациона для домашних животных, учитывающую особенности питания и содержания пушистых любимцев.

Добавим, что компания выпускает два вида полезной воды – для кошек и собак. Для того, чтобы покупателям было легче ориентироваться, бутылки оформлены в одном стиле, но в разной цветовой гамме. Розовая – для кошек, голубая – для собак, для большей наглядности на этикетку нанесены изображения котенка и щенка в соответствующем цвете. Кстати, здесь очень удачно обыгран логотип – точка над латинской буквой I выполняет роль мячика-игрушки, как бы символизируя то, что правильное питание – это залог здоровой, активной и долгой жизни питомцев. Мимишности, присущей каждому пушистому любимцу, добавляют отпечатки лап, расположенные по всей высоте бутылки. Сама же бутылка нестандартной формы– округлая и невысокая, с прозрачной пробкой.

Для компании, только что заявившей о своем выходе на рынок, не последнюю роль играет рекламная продукция. Помня об этом, специалисты «enDESIGN» разработали для «Halpi» листовки, благодаря которым потенциальные покупатели здоровой воды для кошек и собак смогут поближе познакомиться с новым продуктом, узнав все его особенности и преимущества.

Сайт – одна из главных составляющих успешной деятельности компании, а поскольку «Halpi» планирует работать со всеми регионами России и ближнего зарубежья, то сайт может стать отличным помощником в расширении географии сотрудничества.

«Halpi» по достоинству оценила богатейший опыт агентства «enDESIGN» в области сайтостроения и доверила создание собственного сайта «под ключ».

Дизайнеры enDESIGN разработали оптимальное оформление, которое идеально сочетается со стилистикой компании. Структура также отличается удобством и продуманностью каждой детали.

Каталог товаров информативен и прост в использовании. Приобрести продукцию «Halpi» посетители сайта могут как в собственном интернет-магазине компании, так и на сайтах-партнерах.

Для удобства пользователей выбор города на сайте происходит автоматически, а на карте всегда можно найти ближайшую точку продаж компании.

Следуя требованиям современной жизни, сайт полностью адаптирован под планшеты и смартфоны, что является гарантией того, что у посетителей не возникнет проблем с отображением информации сайта на различных устройствах.

Поскольку компания «Halpi» всегда открыта для сотрудничества и расширения географии продаж, сайт представлен не только на русском языке, при необходимости можно зайти на англоязычную версию. А для того, чтобы постоянно оставаться на связи с текущими и потенциальными клиентами, на сайт интегрирована простая и удобная форма обратной связи.

Сотрудничество «Halpi» и компании «enDESIGN» смело можно назвать плодотворным и очень успешным. Новая торговая марка на рынке товаров для кошек и собак получилась интересной и заслуживающей самого пристального внимания. Без сомнений, владельцы домашних питомцев должным образом оценят заботу «Halpi» о здоровье их любимых питомцев.