GUIDE BOOK разработка

GUIDE BOOK разработка

Редкая разработка фирменного стиля обходится без методических указаний по работе с ним. Именно разработка гайдбука, он же гайдлайн, отвечает за графические стандарты использования символики.

Это подробный и структурированный документ, в котором содержится техническое задание на дизайн и размещение визуальных элементов бренда на рекламных носителях – от вариаций цветовых решений до метрических параметров, описывая корректные и недопустимые способы применения элементов фирменного стиля бренда.

Часто очень много времени уходит на составление технического задания для отдела маркетинга или дизайнера, на правки и детализацию запросов. Это расходует и временные, и экономические ресурсы компании. Знакомо?

Мы предлагаем снизить эту статью расходов и разработать гайдлайн понятный и детализированный, который описывает:

01

Логотип и его использование (схема построения, размеры, расположение);

02

Цветовая палитра;

03

Шрифты;

04

Вторичные элементы визуала (бланки, плашки, паттерны, иконки, фоны и т.п.);

05

Стандарты построения макетов для рекламной и представительской продукции;

06

Принципы и нормативы размещения в интерьере.

Если вашему бизнесу нужно обеспечить целостность и узнаваемость, если пора сократить трудовые, временные и денежные траты – обратитесь в компанию enDESIGN и получите консультацию специалистов по разработке GUIDE BOOK с опытом работы более 10 лет.

Дай старт проекту
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ