Разработка логотипа и фирменного стиля школы английского языка «Joseph English School»

В наше время вопрос о необходимости изучения иностранного языка стал настолько обыденным и избитым, что сложно найти человека, который бы с завидной регулярностью не говорил себе — «Надо учить язык».

Выбор школы или студии для обучения – дело не из легких, ведь хочется, чтобы помимо отличных результатов сам
процесс доставлял удовольствие, а команда педагогов вызывала восхищение.

Все это с уверенностью можно отнести к новой школе по изучению английского языка — Joseph English School. Будучи очень требовательными к себе и своим профессиональным качествам, такие же цели они ставят и перед партнерами. Выделиться среди конкурентов, быть узнаваемыми благодаря стильному и необычному бренду, продемонстрировать свою уникальность и необычную философию – с такой задачей новая школа пришла в брендинговое агентство «enDESIGN».

Joseph English School — рушит привычные способы обучения, отдавая предпочтение новым игровым методикам, и использует в своей работе лишь аутентичные материалы.

Школу, коллектив которой увлечен языком 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Joseph! Это имя прозвучало сродни «Эврика»! Узнав подробности появления названия школы, у «enDESIGN» мгновенно сложилась концепция бренда – в основе должна быть именно история появления школы.

Оказалось, что одна встреча в далекой Англии стала знаковой и судьбоносной для
руководителя Joseph English School. Человек, с которым во время очередного путешествия
познакомилась создатель школы, произвел на нее огромное впечатление, смог заставить
задуматься и главное – за короткий промежуток времени буквально «заразить» своей
влюбленностью в язык. Он с восторгом встретил идею создания школы по изучению
английского языка, основанную на нестандартных подходах, где обучение проходит
весело и эффективно. С этого и началась история Joseph English School.

Так вместо шаблонного логотипа на свет появился монохромный графический портрет
главного вдохновителя и друга — обаятельного, добродушного и увлеченного языковедением мужчины – типичного англичанина по имени Joseph.

В последствии дизайнеры доработали этот портрет с помощью яркого розового цвета, добавив тем самым некую изюминку и узнаваемость логотипу. В итоге логотип получился стильным, интересным и запоминающимся, при этом он не перегружен цветом и мелкими деталями.

Стоит отметить, что логотип не только отлично вписался в пространство школы, но и удачно смотрится на рекламной и подарочной продукции. Таким образом, фирменный стиль школы, разработанный брендинговым агентством «enDESIGN», полностью соответствует ее философии и новую Joseph English School невозможно спутать ни с одним конкурентом.
Более того, необычный логотип не останется без внимания и заинтересует максимально большую аудиторию.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!