Соловьи — брендкейс для активно развивающейся торговой марки

«ПсковАгроИнвест» - одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий Псковской области, продукция которого нашла своих потребителей уже за пределами региона.

«ПсковАгроИнвест» выпускает продукцию переработки, колбасы и мясные деликатесы под собственной торговой маркой «Соловьи». Поскольку популярность и ассортимент продукции, выпускаемой под данной торговой маркой, растет, у руководства предприятия возникла потребность в разработке фирменной упаковки товаров, проекта оформления новой торговой точки, а также в оформлении различной рекламной полиграфической и сувенирной продукции.

Дизайн упаковки

Большой работой для дизайнеров брендингового агентства «enDESIGN» стала разработка упаковки для пельменей торговой марки «Соловьи». Прежняя упаковка, прозрачный пакет с наклейкой, на котором содержалась информация о составе, была безликой и скучной, абсолютно не привлекала внимания.

Перед дизайнерами была поставлена задача создать яркую упаковку, демонстрирующую преимущества продукта  и мотивирующую к покупке.

Специалисты студии предложили аппетитный дизайн, который сразу вызывает самые вкусные ассоциации. В фудзоне расположен горшочек, в котором большой горкой лежат пельмени. Прозрачное окошко позволяет покупателю увидеть продукт: его цвет, форму, размер, оценить качество лепки. Это вызывает доверие к производителю и помогает принять решение о покупке. Картинку дополняет изображение свежей зелени, чеснока и уже готового пельменя, сдобренного сметанкой.

Название продукции выделено крупным шрифтом и красным цветом, поэтому сразу бросается в глаза. В углу расположен логотип торговой марки.

Яркий дизайн, большое прозрачное окошко, вкусные картинки – такая упаковка сразу привлекает внимание и сама так и просится в корзинку.

Проекты по оформлению торговых точек

Торговая марка «Соловьи» набирала популярность и «ПсковАгроИнвест» принял решение открыть новые торговые точки в Пскове и Псковской области росло. Специалистам «enDESIGN» была поручена разработка проекта по оформлению  по брендированию двух торговых точек.

В рамках поставленной задачи оформление должно было быть выполнено в фирменном стиле, но не быть навязчивым. Дизайнеры решили не загромождать фасад магазинов сложными рекламными конструкциями, а с умом использовать имеющиеся площади окон-витрин. Они предложили оформить их перфорированной пленкой с изображением мясной продукции и логотипом торговой марки. Узнаваемый логотип и аппетитные фотографии служат своеобразной навигацией — прохожие сразу заметят магазин, а вкусные картинки напомнят о необходимости докупить мясной продукции. Перфорация, в свою очередь, дает возможность дневному свету проникать внутрь помещения.

Тот же разумный подход дизайнеры решили использовать и внутри магазинов. Они предложили разместить на дверях и стенах плакаты для информирования покупателей об акционных товарах, а также различную полиграфическую продукцию.

Разработка полиграфической и сувенирной продукции

Полиграфическая продукция — неотъемлемая часть жизнедеятельности любого магазина.  Для торговой марки «Соловьи» был разработан целый ряд разнообразной полиграфической продукции: плакаты, календари, листовки, визитки, флаеры, а также разработаны макеты для брендирования надувных шаров и пакетов.

Дважды в месяц дизайнеры разрабатывают макеты для плакатов с акционными товарами. Вкусные картинки, яркие цвета, визуализация выгоды — такие плакаты сразу привлекают внимание покупателей.

Одной из интересных работ стала печать листовок и наклеек для проведения акций. Наклейки с изображением мясных деликатесов выдавались покупателям на кассе. Их было необходимо приклеивать на специальную листовку. Собрав необходимое количество наклеек, покупатели могли получить дополнительные скидки.

Кроме этого, дизайнеры проделали большую работу по созданию листовок с рецептами для каждого продукта, который входит в ассортимент торговой марки. Помимо аппетитной фотографии самого продукта на листовке размещалась информация о том, как его вкусно приготовить. Гуляш, плескавица с печенью, плескавица «Царская» — покупателей ждали самые вкусные рецепты!

Для открытия нового фирменного магазина в Санкт-Петербурге, дизайнеры разработали специальный плакат, демонстрирующий географию развития торговой марки. Плакат выполнен в фирменных цветах. На карте представлено место производства (деревня Соловьи), а также точками обозначены города, в которых уже открыты фирменные магазины и прописаны их точные адреса.

Карта, разработанная дизайнерами, помогает покупателям понять, что место производства находится совсем недалеко от фирменных магазинов, а значит продукция, поступающая в торговые точки всегда свежая и качественная.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!