Комплексные работы для нового сервиса доставки воды «Водономика»

«Водономика» - новый сервис доставки воды формата ``дискаунтер`` в Санкт-Петербурге и пригородах.

Чтобы выйти на рынок, компании было необходимо разработать название, логотип, фирменный стиль и сайт. Эта задача была поручена брендинговому агентству «enDESIGN».

Перед специалистами стояла задача разработать элементы фирменного стиля, которые бы транслировали потребителю направление деятельности и главные преимущества компании, а также выделяли ее среди конкурентов

Название

Новые сервис доставки воды предлагает самые выгодные условия по доставке воды, что позволяет заказчикам экономить до 30%. Именно разумный подход к экономике семьи и высокое качество продукта легли в основу названия, преложенного специалистами. — «Водономика».

Название компании представляет собой интересную комбинацию слов «вода» и «экономика», где первая составляющая говорит о главном товаре компании, а вторая является прямой отсылкой к выгодам потребителя.

«Водономика» — это сервис для потребителей, которые умеют считать, ценят высокое качество и доступные цены.

Логотип

Логотип представляет собой название компании со стилизованными графическими элементами, дополненное подписью «доставка воды». Такое решение позволяет донести до потребителя направление деятельности сервиса-дискаунтера, его основные преимущества, а также быстро запомнить его название.

При разработке логотипа специалисты отталкивались от главных принципов компании: разумной экономии и высокого качества продукта.  Дизайнеры выразили это графически, стилизовав буквы «О» в названии компании.

Так, первая буква «О» обрела форму капли — символ кристально чистой воды высокого качества.

Вторую букву «О» дополняют две черточки, которые используются для обозначения почти всех валют: $, ₽, €. Такая стилизация дает прямую ассоциацию с денежными знаками и подразумевает под собой экономию семейного бюджета.

Графическая стилизация букв абсолютно не мешает прочтению, но делает логотип более запоминающимся и интересным для восприятия, а также обыгрывает прямые выгоды потребителя — качественный продукт и экономия.

Сайт

Интернет-пространство — один из основных каналов распространения услуг компании-дискаунтера. Согласно заданию заказчика, было разработано две версии сайта: мобильная и декстопная.

Сайт имеет интуитивно понятную структуру с четким распределением информации по блокам. Основными цветами стали синий и голубой — цвет воды. В этих цветах исполнены основные графические элементы на сайте и шрифт. Такое цветовое решение является отражением главного продукта компании — чистой питьевой воды.

Каждую страницу сайта венчает шапка с полной контактной информацией: фактическим адресом, адресом электронной почты, телефонами, режимом работы и ссылкой на группу в социальной сети «ВК». Здесь же расположена кнопка «Повторить заказ». Это позволяет заказчику быстро выбрать удобный способ заказа воды.

Контактная информация также дублируется в нижней части каждой страницы сайта

Для каждой страницы разработан свой баннер, который сразу привлекает к себе внимание, отражает тематику информационного блока и подчеркивает выгоды для заказчика.

Также дизайнеры специально для сайта разработали яркие графические элементы — «иконки», которые облегчают навигацию и придают «живость» сайту.

Специально созданная мобильная версия сайта облегчает его восприятие при пользовании мобильными гаджетами. Это значительно экономит время пользователей и позволяет быстро сделать заказ прямо с телефона.

Новый сайт получился ярким, «живым», а главное, информативным и интуитивно понятным. Пользователь без труда сможет найти здесь необходимую информацию и заказать товары, что, безусловно, важно для тех, кто ценит свое время.