Разработка фирменного стиля для компании «ЭпархПромСталь»

Компания «ЭпархПромСталь» является одним из крупнейших поставщиков решетчатых настилов в России и странах СНГ.

Перед специалистами брендингового агентства «enDESIGN» стояла задача разработать элементы фирменного стиля компании, отразить в них статус и надежность компании, ее многолетний опыт и сферу деятельности. В рамках проделанной работы были продуманы фирменный стиль, макеты для визиток, презентаций, бланков писем, прописаны правила использования логотипа, фирменных цветов и отдельных растровых элементов.

Логотип

Компания специализируется на изготовлении решетчатых настилов. Продукция имеет четкую геометрическую форму. Все это отражается в логотипе, который представила компания. Графичные элементы имитируют сложенные друг на друга настилы. Логотип имеет простые формы, легко запоминается, но при этом выглядит стильно.

Специалисты агентства «enDESIGN» разработали подробную описательную часть для логотипа, что упрощает его дальнейшее применение. Логотип может использоваться как в прямом, так и в инверсионном виде с использованием плашек фирменных цветов. Это дает больше возможностей для более заметного размещения логотипа на различных поверхностях.

Фирменные цвета

В качестве фирменных цветов дизайнеры выбрали глубокий бордовый и элегантный темно-серый. Такое сочетание выглядит одновременно ярко и сдержанно. Благородные оттенки вызывают доверие и располагают к себе потенциальных клиентов, говорят о серьезности и статусе компании.

Изображения

Очень часто при разработке различных маркетинговых материалов необходимо использование фотографий. Дизайнеры предусмотрели эту ситуацию. Они предложили в качестве фоновых изображений использовать тематические фотографии, символизирующие деятельность компании. При этом к ним предъявляются строгие требования: изображения должны быть мелкоэлементными, чтобы их фрагментарное использование не нарушало смысловую нагрузку. Изображения выполняются в различных градациях нейтрального серого цвета и могут перекрываться полупрозрачными плашками фирменных цветов.

Фирменный шрифт

В качестве основного шрифта был выбран Arial, который отличается строгостью и лаконичностью, благодаря чему текст легко читается даже с большого расстояния. Подобные простые шрифты характерны для использования в фирменных стилях серьезных организаций.

Визитная карточка

Разрабатывая дизайн визитки, специалисты решили сделать акцент на  направлении деятельности компании. Визуальная подсказка в виде тематической фотографии, в которую вписаны логотип и название организации, сразу привлекает к себе внимание и служит ярким идентификационным маркером. При этом лицевая сторона не перегружена лишними элементами и легко запоминается.

На обратную сторону помимо логотипа и информационного блока дизайнеры добавили фоновое изображение, вписанное в форму, повторяющую логотип. Это визуально подчеркивает идентификацию компании и способствует запоминанию информации о ней.

Фирменный бланк

При разработке макета фирменного бланка дизайнеры использовали все элементы фирменного стиля. Верхнюю часть бланка украшают логотип и плашка с фрагментом тематической фотографии, символизирующей деятельность компании.

Правую нижнюю часть бланка украшает фоновое изображение, вписанное в форму, повторяющую логотип. Такое решение придает цельность общему виду бланка.

Презентация компании

Специалисты агентства «enDESIGN» также разработали макет для презентаций компаний. В макете использованы все элементы фирменного стиля. Первую страницу украшает тематическая фотография. Она служит фоном для логотипа и слогана компании. Это же изображение фрагментарно используется в плашках, которые ограничивают страницы презентации сверху и снизу. Заголовок каждого слайда выделяется полупрозрачной плашкой фирменного цвета, которая перекрывает изображения.

Основным фоном для размещения информации служит белый цвет.

Использование фирменных элементов и общих правил к оформлению придает цельность презентации, улучшает ее восприятие, подчеркивает серьезное направление деятельности компании.