РАЗРАБОТКА БРЕНДА

Разработка бренда под ключ

Что такое бренд? Это не просто продукт, созданный на основе стандартного производства. Это мечта, к которой стремится человек, покупая предлагаемый продукт.

Не так просто вырастить из стандарта эталон, но именно этого мы достигаем, используя алгоритм проектирования бренда при разработке нового бренда под ключ, разработанный нашей командой.

Многие предприниматели ошибочно игнорируют то, что маркетинг – важнейшая часть бизнеса. Зачастую отдел маркетинга занимается такими мелкотактичными функциями, как разработка и заказ ПОСМ (календари, визитки и прочее), забывая о постановке и исполнении долговременных целей бизнеса.

Но что выберет покупатель: невыразительное предложение из множества подобных или нечто узнаваемое, к тому же ассоциируемое с подсознательными стремлениями? Ответ очевиден. Бренд – это образ, благодаря которому производитель может эффективно взаимодействовать со своей покупательской аудиторией, одновременно увеличивая свой доход.

Сам по себе продукт – просто ожидаемый результат стандартного производства. Для того, чтобы вырасти в торговую марку, ему необходимо постоянно развиваться, улучшать свои качества и узнаваемость. А чтобы стать сильным брендом, продукт должен привлекать внимание людей на эмоциональном уровне.

Команда наших специалистов на собственном опыте собрала множество кейсов и практик по эффективной разработке бренда под ключ. На графическом примере можно увидеть, что процесс перехода продукта в бренд двусторонний, и уже сформированный бренд может снова стать невыразительным продуктом – причинами могут стать разные факторы, от поломки оборудования до непродуманных долгосрочных целей.

Мы используем ниже представленный алгоритм проектирования бренда, разработанный Высшей Школой Брендинга (г. Москва). Он – основа, костяк для разработки нового бренда, его продвижения и поддержания на должном уровне.

Модели поведения потребителя меняются несколько раз в год, а на рынок выходит все большее количество конкурентов. Две трети нового бизнеса закрываются в первые 2-3 года своего существования. Но наш алгоритм подходит для любого проекта, после его адаптации под нужды своего потребителя и актуальность рыночных запросов. Проще говоря, это оптимальная формула для приготовления «вкусного» продукта.

Работая над проектами, мы выявляем те потребности и ценности, которые важны для развития продаваемого образа, просчитываем риски и прогнозируем долгосрочные цели. Таким образом, от неосязаемой идеи возможно привести бизнес к реальному увеличению доходов.

По сути, следуя алгоритму проектирования бренда мы ищем и находим реальные смыслы бизнеса, а также:

01

прорабатываем все психологические типы потенциального покупателя

02

разрабатываем структуру позиционирования бренда, его миссию

03

проводим аудит текущей стратегии

04

находим сильные и слабые стороны бизнеса

05

обозначаем направление коммуникационных каналов

06

разрабатываем эффективную стратегию для достижения и поддержания поставленных целей

Результатом работы с алгоритмом становится создание устойчивого бренда компании, который будет позитивно встречен и востребован потребителем на ментальном уровне.

Дай старт проекту
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ