Дайте старт проекту

Brand Book

Брендбук – это официальный закрытый документ, в котором описывается суть бренда, концепция бренд-платформы. Так принято за рубежом.  В российской же практике, разработка брендбука компании дополнительно фиксирует и систематизирует все вербальные и визуальные элементы компании (фирменный стиль), содержит руководство и рекомендации об их использовании. Помимо этого, фирменный брендбук структурирует внутрикорпоративные и внешние коммуникации.

ГОВОРЯ О РАЗРАБОТКЕ ПОЛНОЦЕННОГО БРЕНДБУКА, МЫ ПОДРАЗУМЕВАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ:

01 БРЕНД

ЗДЕСЬ ПОДРОБНО РАСКРЫВАЕТСЯ МИССИЯ БРЕНДА, СТРАТЕГИЯ ПЛАТФОРМЫ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.

02 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ОПИСЫВАЕТ: ЛОГОТИП, ЗНАК ТМ, СЛОГАН, ШРИФТЫ И ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ОПИСЫВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИРМЕННЫХ ЦВЕТОВ, ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НА РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЯХ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ.

03 МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ, ПАРТНЕРАМИ И СОТРУДНИКАМИ КОМПАНИИ.

СОДЕРЖИТ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ.

04 ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА БРЕНДА ОТ НЕПРАВОМЕРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАТЕНТОВ, АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ, ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИНУЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.

Каждый брендбук уникален и индивидуален, так как подходы к его формированию отличаются множеством нюансов. Солидные многолетние компании стремятся максимально детально проработать каждый аспект своего основополагающего документа. В то же время молодые стабильно развивающиеся компании предпочитают определить для себя начальный вектор развития и его схематическое отображение (фирменный стиль, гайдбук).

Если для вас и вашего бизнеса назрела необходимость:

• упорядочить информацию о бренде/компании, видеть свое будущее развитие и схему действий;

• рассказать сотрудникам партнерам и клиентам о морально-этических ориентирах и ценностях компании, объединиться с ними и двигаться в одном направлении;

• снизить временные и денежные расходы на маркетинговые и рекламные мероприятия, упорядочить и оптимизировать работу своих сотрудников;

• создать единый визуальный образ своей компании и получить инструкцию по использованию элементов фирменного стиля – для дизайнеров, рекламных мероприятий, маркетинговых мероприятий, то следует обратиться к команде брендингового агентства enDESIGN и заказать разработку брендбука компании. Мы разберемся в потребностях вашего бизнеса и определим структуру брендбука, объем и элементы наполнения, уровень проработки деталей и сориентируем по стоимости проекта.